На Раздельную на костылях

Пишет Grigrishin, 03.09.2011 21:38

Хочу поделиться радостью,я поднялась на Раздельную(6200)!!! Из-за болезни 8 лет являюсь инвалидом 1 группы и передвигаюсь на костылях.7 лет живу горами,занимаюсь альпинизмом.Совершила ряд восхождений в Фанских горах и на Алтае.Была мечта побывать на пике Ленина.Полгода тренеровок и 13 августа наш отряд( я и мой муж) под предводительством Сан Саныча Агафонова(Киргизия) вышел на встречу мечте.Хорошенько акклиматизировавшись и без установки дополнительных лагерей мы 21 августа поднялись на вершину Раздельная!Сан Саныч , спасибо огромное!Теперь строим планы подняться и на сам пик Ленина.

Для меня Вы Герой! Такая радость сразу на душе, как прочитал. Я по глупости сломал голеностоп и порвал связки, теперь лежу прогреваю ногу вершиной самодельной пирамиды. Желаю успешных восхождений к мечте!!!

Вот это женщина!!! С достойной победой!
Фотографиями не поделитесь?

Восхищаюсь, поздравляю!

Дальнейших ВАМ успехов!!! Пусть сбудутся Ваши мечты!

Вы - просто молодец!
Ваш муж - тоже!
Желаю удачи в будущих восхождениях!

Сильные... Удачи!)

Удачи и никогда, ни за что не сдавайтесь!

Желаю удачи в будущих восхождениях

И Ленина у Вас будет и Эверест. А на Главный Эверест Вы уже ВЗОШЛИ! Удачи. Греков.

Вот это СИЛА. Не останавливайтесь!

Видели Вас на горе. Вы молодцы! Поздравляю!

Снимаю шляпу!!!Успехов Вам в дальнейших начинаниях....

Восхищаюсь!

Спасибо всем за теплые слова.Прошу прощения , что не представилась, меня зовут Анжелла.Я из Новосибирска.Фотографии по техническим причинам выложить не получилось.Завтра попытаюсь еще раз.Ищу инструкторов,горных гидов(Кавказ,Памир,Тибет и др.),которые не бояться брать на восхождения таких людей,как я.Пока я знакома всего с тремя героическими людьми:Голунова Ирина(Челябинск),Якубовский Валерий Иванович(Горно-Алтайск) и Агафонов Сан Саныч(Бишкек).

А вот гиды, которые работают на Эльбрусе - Сергей Баранов (Краснодар) и Виктор Ершов (Санкт-Петербург) и которые тоже водят таких людей. Этим летом они завели на вершину индонезийца без одной ноги и спустили его вниз. Фото с сайта Альпиндустрии http://www.alpindustria-tour.ru/news/1857.html

Анжелла, вы большая молодец;) Пишите, приезжайте на Кавказ, попробуем куданибудь сходить!)
Виктор Ершов

Мои поздравления!!!

Вы просто сильная личность, всем пример!!!
Удачи в дальнейших восхождениях!!!

Я даже расплакалась... Какая ВЫ умница!.. Я бы так не смогла...

Анжелла прими поздравления!!
А так же привет от уфимцев Ирата и Димы.
Молодец!!
Так держать !!!!

Зимой 2010 года в Ала-Арче мы познакомились с удивительными людьми:Иратом,Димой и Славой.Писали ,звонили,но ответа нет.Ребята,отзовитесь!Анжелла и Юра

Анжелла мной потерян телефон, мой новый номер 9173619429, скайп zirat-gora. Рад буду пообщаться. Ират.

Очень и очень круто! Поздравляю!:)

Это Подвиг!
А мне казалось, что это слово осталось в прошлом веке
Новых свершений!

Поздравляю от души! Вот это сила воли!!! Успехов вам, не сомневаюсь, вы всего добьетесь )

Анжела, от всей команды Горы Азии еще раз наши поздравления.

Еще раз огромное списибо команде"Горы Азии"(Бишкек) за отличную организацию и гостеприимство!

Молодец Анжела,так держать. Хотелось бы побольше о Вас узнать,может напишите?

Восхищаюсь Молодец , главное терпение и все получится))))))))))))))))))

От всей души поздравляю!Восхищен!Это ваше ВОСХОЖДЕНИЕ.Будут еще.Уверен.

Вот это да! Какая сила духа! Анжела, у ВАс все получится!

Поздравляю! Видел Вас в БЛ, вроде бы 14 августа.

В 1988 году Валентин Божуков познакомил меня с Андантином Белопуховым. Это был прекрасный альпинист и поразительной силы воли человек. В 1958 они прошли траверс Победы. А потом произошло несчастье: после перелома позвоночника у него парализовало обе ноги. Но он не прекратил ходить в горы, конечно не без помощи своих друзей. А в 1991 даже предпринял попытку подняться на Эльбрус. В 1993 году вышла его книга "Я -спинальник" (автор Адик Белопухов). Если найдете - обязательно прочитайте, если не найдете - напишите в личку, постараюсь выслать. Перед Вами Анжелла я преклоняюсь и перед Вашим мужем тоже. Будьте упорны и настойчивы и тогда вершины Вам покорятся.

вы одержали победу над собой и обстоятельсьтвами!ПоражаюсьВашей целеустремленности ,а также железно воле индонезийца с Эльбруса.Сам месяц назад был на Западной вершине,с 3 попытки (84 и 86 г.)вроде здоровье в 59 лет еще есть,но потребовались сила характера и нечеловеческие усилия.
Горжусь Вами!

Анжела, взойдя на вершину, Вы сделали то, что многие из нас не осилили и не осилят... Поздравляем Вас и Вашего супруга с победой над недугом! Новых задумок и их осуществление.

Вот несколько фотографий с Раздельной.

Большое спасибо за пост! В этом году повредила колено, так закрадывались мысли что с горами все. Благодаря Вам понимаю, что все возможно, и мое проблемы - мелочи просто. Удачи Вам!

Анжела, Вы еще раз доказали, что сила воли - великая вещь! Удачи Вам! Ждем фоток с Ленина!!!!

Анжела, преклоняюсь перед Вашим упорством.
Посмотрите материал про Густава Деберля.
Эту историю я впервые слышал от В.В.Жирнова. Конечно, это "всего лишь" рука до локтя, но он умудрялся и лазать и страховать на скалах.
Дерзайте. Удачи Вам.

Анжела, Вы - молодчина! Желаю удачи! За фотографии спасибо.

И огромный, конечно же респект Агафонову Александру.

Низкий поклон, Анжелла! Да сопутствует вам всегда Удача!
Нет ничего невозможного, убеждаюсь каждый раз, когда захожу на этот сайт.

Анжелла, восхищаюсь Вами! Так держать! У меня в горах очень часто проходят мелкие болячки, как-то колени, например. Возвращаюсь всегда после гор умиротворенной и с обновленным организмом ) Упорства, терпения и здоровья Вам! Верю, горы всегда будут помогать Вам.

Пример достойный восхищения. Поддерживаю Никиту Степанова - всем кто отчаялся читайте книгу "Я-спинальник" (1993) и второе издание этой книги "Возвращение в горы" (2007). Автор, МС по альпинизму, Адик Белопухов стал в расцвете сил инвалидом - у него оказалось парализованной нижняя часть тела. У Адика была невероятная любовь к жизни и горам. На Эльбрус он поднимался... ползком, подтягивая себя ледовыми молотками. Пробирает до слез.
Новых вершин вам Анжелла.

Анжелла,Вы просто умничка!!!Сколько же в вас силы и мужества!!!Апплодисменты от всей моей семьи!!!Успехов вам в дальнейших покорениях вершин!!!Уверена все у вас будет просто супер!!!Всего самого хорошего!!!Горячий привет с Кавказа!!!

анжелла молодец - вот уже второй год ходит на наш скалодром и лазиет лучше некоторых "здоровых" девушек... :)))) Поздравляю!

" Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей."
Восхищен!

Снимаю шляпу! Удачи Вам в дальнейших восхождениях. И не отступайте никогда!

Вместе поднимались на Раздельную, я , честно говоря, не понял, что человек идет на костылях. Подумал, что ручки для палок модифицированные для удобства. Человек !

Кто знает где в сети найдти книги Белопухова?

Гугл выдаёт инетмагазины, где они есть. В электронном виде вроде не светятся.

Спасибо Вам огромное!!!
Вы вселяете своим подвигом в людей уверенность и надежду что все получится и все возможно!

Спасибо еще раз и успехов Вам во всем!

Анжелла, мы с Вами незнакомы, но Вы даже представить себе не можете, как я рада за Вас! :) Искренне поздравляю!

Хотя не буду скрывать, у меня Ваш пост и особенно некоторые отзывы к нему вызвали двойное чувство - с одной стороны, радость и гордость, а с другой... Понимаете, сама я инвалид 2-ой группы с детства (ДЦП). Однако меня воспитали с осознанием того, что я - здоровый человек. Год назад я увлеклась альпинизмом, начала тренировки. В этом году взошла на свой первый 5-титысячник. Кроме того, пролезла свободным лазанием ключ на скалах. Некоторые мои друзья плакали, когда я лезла...
Я знаю, что иногда это тяжело даже полностью здоровым людям. Но, вопреки тому, что люди говорят обо мне, я НЕ СЧИТАЮ, что я совершила что-то вроде подвига. Хотя я не могу не признать, что мне, как и Вам, труднее, чем здоровым людям и с этим нельзя не считаться... Но я бы предпочла, чтобы на то, что я - человек с ограниченными возможностями, просто не обращали внимания.

Все равно, огромное спасибо за пост! Он нужен хотя бы для того, чтобы люди следовали Вашему примеру. Успехов Вам в дальнейших восхождениях! :)

Кстати, я тоже строю планы в будущем году попробовать подняться на пик Ленина... Очень надеюсь, что получится.

*** Но я бы предпочла, чтобы на то, что я - человек с ограниченными возможностями, просто не обращали внимания.***

А может быть наоборот подумать о параальпиниаде? Хотя по одиночке, конечно проще организовать восхождение.

Хорошо, что есть сильные духом! Здорово, что есть друзья, которые рядом! Отрадно, что сегодня мы порадовались за девочек - Анжеллу и Wealen! Будьте счастливы, девчата! А параальпиниада... Было бы здорово! Как-то бы достучаться до молодежи, которая считает, что все везде плохо. Такие примеры может и задели бы за живое. Но организовать такое!!!! Нереально... Хорошо, что параолимпиада есть. А пока в горы ходим сами, зовем других с собой.

вы молодец. Могу вас понять как никто.. В июне порвала связку (ПКС) , но несмотря на это через месяц поехала в Грузию побродить. ТАк и ходила через месяц после операции на костылях по Сванетии.. Вверх легко, но вниз- руки отваливались)))
Удачи Вам!!!!
Кстати.. в Приэльбрусье свяжитесь с Игорем Комаровым (главный лавинщик приэльбрусья) . Я так думаю, что он тож не откажет помочь сделать восхождение с людьми с ограниченными возможностями.

я буду вспоминать Вас каждый раз в походе, как пример выдающегося личного мужества. )))

От души поздравляю!
Очень рада за Вас.
Большое спасибо за изрядную порцию оптимизма.
Радует, что есть такие люди.

Вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!! Желаю Вам много новых вершин!!!!!!!!!