Иллюстрация к известному анекдоту

Пишет TiGer, 28.08.2011 16:47

Горной Секции МФТИ в преддверии нового сезона тренировок посвящается.

Надеюсь, что в роще недалеко от Физтеха ещё остались берёзы, на которых можно повисеть в полном «обмундировании».

Тогда (лет 5 назад) мы ещё были студентами, мечтающими о большой науке и о больших горах.

В одно из солнечных майских воскресений для подготовки к походу должно было состояться занятие по подъёму пострадавшего из трещины при помощи полиспаста, а также руководитель хотел опробовать для этой цели узел Маршара. «Трещиной» служила поляна под деревом, а «вытаскивать» «пострадавшего» необходимо было на берёзу. Пришли мы на место занятий, в рощу, достали снаряжение, начали было все раскладывать, верёвки разбухтовывать, одевать системы, как вдруг заметили, что на краю поляны показался милицейский уазик-«буханка». «Странно», - подумали мы - «неужели за нами, вызвал, наверное, кто-то из местных дачников – ведь, действительно, если подумать, толпа молодых людей, с веревками и железками, на берёзу лезут зачем-то…» Но уазик мирно проехал мимо нас, и направился в сторону прудов и насыпи. А мы продолжили разматывать верёвки и даже, кажется, успели уже что-то навязать, как вдруг со стороны леса к нам выбежал запыхавшийся молоденький милиционер – «Ребят, ребят, помогите машину вытолкать из грязи, крепко сели! Тут недалеко…» И вся наша мужская часть группы ушла выталкивать уазик из болота. Девчонки остались смотреть за снаряжением. Просидели мы, наверное, с полчаса, уже скучно стало и возникли мысли всё собрать и пойти к ним, как тут появилась наша группа с горящими глазами – «надо вязать полиспаст!» Ничего не помогает, даже такая большая толпа (человек 6-7) не могут вытолкать машину из грязи, настолько крепко застряла. Сказано-сделано. Поволокли туда все снаряжение, выбрали дерево потолще – на нем организовали станцию, навязали все имеющиеся верёвки (а их штук 6 у нас было). Вместо репшнура для схватывающего узла использовали самостраховки из основной веревки, т.к. нагрузка будет довольно большая, навязали узел Маршара в качестве схватывающего. Потом всей толпой начали тянуть за эти 6 веревок, иногда сдвигая узлы, и буквально минут через 5 уазик уже стоял на сухой тропе. Радости милиционеров не было предела, они восторгались довольно долго, правда почему-то на матерном языке. А молоденький сержантик начал расспрашивать нас, а как, а чего, а почему, а можно к нам на тренировки тоже… Рассказали, что мы из Горной Секции МФТИ, тут, в роще, мы тренируемся, а летом в походы в горы ходим и в альплагеря ездим. Кто знает, может быть, ещё один человек к горам и к тренировкам приобщился.