2012 очный чемпионат по альпинизму в Каравшине!

Пишет ivantem, 22.08.2011 19:00

Интригует? 8-)
Читаем дальше!


Из разговора Ирины Морозовой с Евгением Полтавцом и Александром Заколодным в Замин-Кароре.
http://alpfederation.ru/journal/regionnews/2011/08/18/2747
Саша. Единственное, что на следующий год снова здесь все это будет проводиться. И я не уверен, что приедут сильные команды. Потому что сильнейшие команды от стран уже поучаствовали, начнут приезжать вторым составом и, может быть, снизится уровень. Может быть, надо провести в новом районе, где-нибудь в Каравшине, может в формате спринта, на сложных маршрутах. Каравшин всем интересен, он более безопасен в плане страховки, в плане прорисовки маршрутов, потому что район хоженый. Вот это было бы интересно и для нас. Туда бы и мы хотели поехать.

+++++++100%
Я ЗА! Кто еще?

175


Комментарии:
4
Уааасяяя) я тебя узнал))) Суров!!!

2
Я тут все никак с силами не мог собраться - третью часть романа "Самолеты летят в Дюшанбе" выложить... Считай, Ваня, твой пост это дело простимулировал - уж больно контексты перехлестнулись - на днях зашлю в Риск...

3
Чемпионат СНГ на 2012 год уже утвержден в Замин-Кароре.
Речь может идти о Чемпионате России. Здесь слово за Правлением 12 сентября.
Все заинтересованные могут высказать свои доводы для принятия решения.
Необходима активная позиция КСА, её структур - Коллегия судей, Тренерский Совет и Совет ведущих спортсменов, а самое главное регионы!!!
Пусть регионы конкретно скажут кого они планирую направить на Чемпионат России. В противном случае, проводить российские соревнования с участием менее 10 команд не целесообразно.

1
конструктивный ответ. спасибо.
а в замине проводить при участии менее 10 команд целесообразно? ;-)

8
Мое мнение, если нет 10 команд, Чемпионат России вообще проводить не следует.

-2
Ой!

Переиграйте планы, все в Каравшин!!!
Пока там не воюют.

5
Наконец-то! Спортсмены начинают проявлять инициативу решать что-то самим. Потому что ЧР и любые прочие соревования в альпинизме - это для них, а не для КСА...
Спасибо, Ваня.
Полностью согласна с Пятнициным, что при количестве команд менее 10 ЧР проводить не надо.
Правильная мысль у Александра: надо уже сейчас понять, какой регион готовится выставить команду.
Мысль можно развить: пусть КСА поинтересуется, какими ресурсами располагает регион, чтобы реально отправить команду на ЧР. Надо продумать, какую помощь может оказать ФАР регионам в подготовке и финансированию команд. Тольько этим надо озадачиться уже сейчас, а не следующим летом.
Может быть, тогда ЧР вернет свой первоначальный смысл, а не будет, как сейчас, конкуренцией команд от двух-трех платежеспособных регионов...

10
Не знаю, как в других регионах. Могу точно сказать про Москву. У нас ФАиС никуда никого не посылает. Потенциальные команды сами высказывают пожелания участвовать в ЧР. Их обсуждают на комитете альпинизма и либо дают им заявку на ЧР либо не дают. Какие-то команды в дальнейшем будут поддержаны материально, какие-то поедут за свой счет. Сейчас говорить про конкретные команды на следующий год слишком рано. Предполагаю, что в Каравшин захочет поехать не менее трех сильных московских команд, в Замин-Каррор не поедет никто. Кстати, совет ведущих спортсменов однозначно уже высказал свое мнение Каравшин. На втором месте было Ак-су. И общее мнение - участники не хотят ездить 2 раза подряд в одно и тоже место.

6
а в Каравшин можно и три раза подряд. Был бы повод ;-)
На Одессу посмотрите ))))

5
Да, Вань. Каравшин - это пожалуй исключение. Был там 3 раза, и точно когда-нибудь еще поеду.

5
Каравшин прекрасный район, никакого спора нет.
Но организация там очного соревнования упирается с финансовую сторону.
Если удастся доставить ВЕРТОЛЕТОМ за счет мероприятия не только организаторов и судей, но и обслуживающий персонал, участников, желающих зрителей, средства массовой информации, в достаточном количестве и качестве, только тогда можно рассматривать этот вопрос. Позиция занятая комитетом ведущих спортсменов мало конструктивна и выглядит "по-детски", мол хочу и все. Необходимо всему комитету начиная с руководителя более вдумчиво и взвешенно относиться к "хотелкам", рассматривать вопрос со всех сторон, не только со спортивной точки зрения.
ОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЧАСТЬ ТРЕБОВАНИЯМ, которые отличны от экспедиционного-исследовательского-новаторского альпинизма.
Это должен быть СТАДИОН, ДОСТУПНЫЙ ЗРИТЕЛЯМ, ТЕЛЕВИДЕНИЮ, КОРРЕСПОНДЕНТАМ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ.

11
Вот и получается: либо стадион без команд, либо соревнования без зретелей.
Понятно, что корресподентов в Ягноб завезти проще и дешевле. А как туда спортсменов заманить?
Если уж призовой фонд в 250 тыщ никого не привлекает...
Проблема

3
250- каждому :)


5
Комитет ведущих спортсменов лишь устроил опрос этих самых спортсменов и сообщил их общее мнение, не более того. Ехать на ЧР - не ехать это дело каждый решит для себя сам. Я лично для себя уже решил, в Каравшин скорее всего поеду, в Замин-Каррор точно нет.

-1
Только спортсмены не приедут. Даже призовой фонд с пятью нулями не заманит, если горы не интересные или небезопасные.
А обслуживающий персонал можно нанять и подешевле вертолета.

9
В том-то и проблема, что горы хорошие, интересные. Организовано все отлично. Призовой фонд солидный.
А все равно люди не едут.
Им, видите ли, Каравшин подавай ))

5
Кому интересно по 5 раз на одну и ту же стену по разнарядке за баллами? Да еще и год за годом? А вот в Каравшине пройти каждую из знаменитых стен любой мечтает. По своему выбору и зову души, а не за баллами. Хорошо бы, чтобы спортсмены сами объект выбирали, а судьи постфактум оценивали. Но это как бы заочный класс.

5
"Это должен быть СТАДИОН, ДОСТУПНЫЙ ЗРИТЕЛЯМ, ТЕЛЕВИДЕНИЮ, КОРРЕСПОНДЕНТАМ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ"
но ведь уже сделали это - очный скальный класс связок.
Оставьте шанс для гор в очном ЧР?

8
По-твоему получается, что Замин-карор это не горы, а какашки?

2
про какашки я не говорил. Но большинство отзывов после прошедшего звучит как: "наверное туда больше не охота".

10
Ну ты не перегибай.
Про "туда больше не охота" высказались только хохлы

7
Большинство отзывов участников более-менее положительны. Почитайте интрервью.

-1
я читал. специально. ОЧЕНЬ рад, что получилось обалденно здорово все ОРГАНИЗОВАТЬ.
Но вопрос в горах.
Предложение все так же на высшем уровне провести в Каравшине. Не более того.
Если уж говорить о доступности, то в Узункол куда как проще ВСЕМ попасть. И журналистам и альпинистам. Почему тогда страна на границе с Афганистаном и прочими возможными прелестями?


1
Если удастся доставить ВЕРТОЛЕТОМ за счет мероприятия не только организаторов и судей, но и обслуживающий персонал, участников, желающих зрителей, средства массовой информации, в достаточном количестве и качестве, только тогда можно рассматривать этот вопрос.
А много ли было в Замин-Кароре обслуги, журналистов и особенно зрителей? Туда же вертолёт не нужен был! Обслуга, если из местных, сама в Каравшин на ишаках приедет. А уж журналисты и зрители, из тех, кто действительно хочет посмотреть чемпионат, и пешком придут. Вещички подбросить на вертаке и денёк прогуляться в темпе вальса.

11
Во-первых, на счет "ВТОРОЙ РАЗ" - сейчас говорить неуместно. В 2011 году практически никого небыло. Для многих 2012 год будет ПЕРВЫЙ РАЗ.
Во-вторых, ОЧНЫЙ ЧЕМПИОНАТ В КАРАВШИНЕ, АКСУ и в других достойных горных районах - НАША ГОЛУБАЯ МЕЧТА. И эту мечту сделать реальностью возможно только общими усилиями. Байкотрованием и демаршами Мы только оттягиваем эту перспективу. Ту планку, которую установил Захаров в Ергаках и, надеюсь, поддержали в Замин-Кароре опускать уже нельзя. Определенный уровень инфраструктуры, материального обеспечения судейского корпуса, насыщеность и условия работы средств ассовой информации не должен снижаться, а наоборот многократно увеличиваться и улучшаться.
Необходимо сделать так, чтобы альпинизм стал интересен не только его участникам, но и многим миллионам людей далеким от него.
АЛЬПИНИЗМ достоин того, чтобы обычные люди смогли увидеть всю свю его увлекательность и многогранность. Дать возможность увидеть его НАШИМИ глазами, дать возможность сопереживать все, что происходит на реальном восхождении ВМЕСТЕ С НАМИ. И тогда СНЫ Шибаева станут реальностью, и внимание (читай финансовая поддержка) будет во много крат больше и со стороны государства и частных инвестороВ и спонсоров. И только после этого для многих альпинистов откроются возможности, о которых они сейчас даже и мечтать не могут.
Надо понимать, что откат назад - это опять поездки участников за свой счет, нищенское (бесзарплатное) обеспечение судейского корпуса, отсутствие информации, варение в собственном соку - ни к чему хорошему не приведет. Уверен, что "крутые" нехоженные стены и вершины подсилу только молодым, увлеченным людям, у которых нет возможности зарабатывать большие деньги. Подготовка к "великим" восхождениям должна вестись на професиональном уровне с полной отдачей сил и времени. И для финансирования этой профессиональной подготовки необходимы состоятельные организации и люди, которым это интересно. Так вот надо сделать так, чтобы ЭТО БЫЛО КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНО. И не просто КОМУ-ТО, а у кого есть финансовые возможности. Иначе НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Долго "кататься" за счет пристарелых бывших альпинстов, ещё как-то поддерживающих альпинизм сейчас НЕУДАСТЬСЯ. Состарятся и вымрут.
Продвижение АЛЬПИНИЗМА, как социтально знаичимого ПРОДУКТА, является ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ И ПОЛИТИКОЙ проводимой руководством Федерации Альпинизма России. Получена поддержка альпинистких организаций бывшего поссоветсткого пространства. Призываю всех консолидироваться во круг этой задачи и оказать посильную помощь.

-9
Показать комментарий

5
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."


-4
Продвижение АЛЬПИНИЗМА, как социтально знаичимого ПРОДУКТА, является ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ И ПОЛИТИКОЙ проводимой руководством Федерации Альпинизма России.
Да, мы это заметили :)

В современном русскоязычном маркетинге под продуктом понимается все то, что может быть произведено и продано (потребительские товары, продукция производственно-технического назначения, услуги, патенты и т. п.).

5
Правильно, именно это я и имею ввиду.

0
а альпинисты что - сырье?(в данной терминологии)

1
давайте потратим 300 тысяч призовых на 2 верторейса в Каравшин? толку больше будет. завезем-вывезем судей и пр...
Я ж не против уровня. Напротив, я полностью ЗА! 8-)

А за что ж журналистов ругаете? - "средств АССовой информации". Негативные англоязычные АССоциации прут.
(блин, не могу отойти от текста Шибаева - все еще ржать тянет 8-))))))

2
хочу в Каравшин :)

0
Наздоровье. Каравшин очень хороший район для технических восхождений.
Мне посчасливелось быть в составе тех ПИОНЕРОВ, которые открывали Каравшин для альпинизма (1986, 1988).

1
врешь - видно, что на Транго теперь охота ;-)

0
Иван, везде хотеть никто не запрещает.

-1
про врешь - это к посту bashkadjek 16:15 25.08.2011

4
Есть много таких, кто говорит: "Я хочу чемпионат в Каравшине"
А нужен один, который скажет: " Я проведу чемпионат в Каравшине"

-2
провести чр в каравшине не большая организационная проблема.
большая проблема в том, кто скажет, я смогу подарить это зрелище миллионам! вот здесь загвоздка...

1
Я и не говорю, что это проблема.
Просто нет желающих

1
Олег, желание есть, и очень большое. Только не сегодня. Надо накопить потенциал и двигаться к заданной целе поступательно, шаг за шагом. Как говориться, "с горячим сердцем, но с холодной головой".


3
Соренования в Каравшине проводились, и не один раз. Также, у многих есть положительный опыт организации мероприятий в этом районе. Просто, неоходимо выполнить ряд требований, предьявляемых к очному классу, и, нивкоем случае не потерять тот завоеваный потенциал, существующий на данный момент. В отнощении всех вопросов, связанных с этим.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru