Красноярцы возвращаются в Россию

Пишет BASK-1, 17.08.2007 20:11

Красноярцы возвращаются в Россию (Альпинизм, красноярск, пакистан, броуд, баск, bask, trango, транго)

По последним сведениям команда должна прибыть в Шереметьево-2 в воскресенье в 9 часов утра рейсом из Дубаи.
Некоторые итоги экспедиции от Николая Захарова.

Здравствуйте!

Мы в Исламабаде.
Кратко об итогах экспедиции:
Совершены два сложных технических восхождения двумя командами по Западной стене Great Trango. Одно из них - первопрохождение, второе - закончен украинский маршрут 2003 года. Оба маршрута пройдены очень быстро, преимущественно свободным лазанием, к чему мы и готовились.

Третье восхождение, на восьмитысячник Броуд пик, из-за длительной непогоды и, как следствие, высокой лавинной опасности, закончилось на высоте около 7500 метров; на еще одну попытку просто не хватило времени.

В течении экспедиции было два простудных заболевания, с которыми успешно справился наш врач Александр Кухарев в условиях базового лагеря.

Результатами экспедиции я доволен, парни и руководители команд проявили свои лучшие качества.
Наши восхождения были посвящены объединению Красноярского края, которое произошло в 2007 году.
От имени всех членов сборной команды края по альпинизму хочу поблагодарить
- Администрацию Красноярского края,
- Агенство по физической культуре и спорту края, оказавших финансовую поддержку проекта.
- Огромное спасибо фирме "BASK" за великолепную экипировку, особенно штормовы костюмы;
- фирме "ROCK PILLARS" за высотные палатки;
- ЗАО "МВС Глобальные телекоммуникации" за предоставленную спутниковую связь;
- красноярской фирме "ФАРМАЦИЯ" за предоставленные медикамкнты;
- Сергею Федорову и Константину Макарову за помощь в приобретении страховочного снаряжения.

Удачи всем и
До новых встреч в горах!