На российском туристическом рынке зреет революционная ситуация

Пишет parafilonastya, 09.08.2011 14:22

Низы (потребители) пока пользуются преимуществами ценовых войн, хотя клиенты «Капитал тура» уже успели увидеть и обратную сторону медали. Представители верхов (турбизнес) постепенно приходят к мнению, что «так жить нельзя». Первая ласточка – компания «Мегаполюс турс», объявившая в апреле 2011 года о смене бизнес-модели.

8


Комментарии:
0
очень много интересного г-н Бисгард расказал корреспонденту, но, вижу, что так ничего и не понял по теме "почему так жить нельзя". особенно доставляет желание г-на Бисгарда при 5% (говорят, что и эта цифра завышена) заработать много много миллионов.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru