На российском туристическом рынке зреет революционная ситуация
Низы (потребители) пока пользуются преимуществами ценовых войн, хотя клиенты «Капитал тура» уже успели увидеть и обратную сторону медали. Представители верхов (турбизнес) постепенно приходят к мнению, что «так жить нельзя». Первая ласточка – компания «Мегаполюс турс», объявившая в апреле 2011 года о смене бизнес-модели.
8
Комментарии:
ssh, 09.08.2011 14:59
очень много интересного г-н Бисгард расказал корреспонденту, но, вижу, что так ничего и не понял по теме "почему так жить нельзя". особенно доставляет желание г-на Бисгарда при 5% (говорят, что и эта цифра завышена) заработать много много миллионов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий