Trango Nameless Tower за 2 дня

Пишет AndrewS, 25.07.2011 12:27

Trango Nameless Tower за 2 дня (Альпинизм, веретенин, башкирцев, risk team, trango tower, иркутск)

Веретенин Денис и Башкирцев Джек - краткая история смс-переписки ледник Балторо (массив Транго) - г. Иркутск(Ангарск)

Поскольку у команды иркутских альпинистов (читай - раздолбаев) интернета нет, есть только спутниковый телефон, общаемся с ними посредством смс.

Из последних сообщений:

18 июля 2011: Вчера вышли на Транго Ри на аклимуху. Ночевали на 4200. Состояние нормальное! Сегодня за 6 часов в кошках и молотках доскакали до 6000 - и, слегка сдохнув, спустились. Во возвращению - накрыло крепко.... Завтра день отдыха, затем на Безымянную. Всем приветы.

20 июля 2011: Сегодня в штурмовом лагере, завтра в 5 утра стартуем на Безымянную по испанскому маршруту. Внизу, в базовом лагере, помимо нас - немцы и корейцы.

21 июля 2011: Стартанули в 5 утра, к восьми вечера (последние веревки по темноте) залезли 14 веревок, ночуем на снежной полке под тентом. Днем был снег, ночью вроде разьяснило. Завтра планах работать дальше, возможно до вершины.

22 июля 2011: смс около 8 вечера - мы на вершине Безымянной, сегодня ночуем, завтра начинаем спуск в штурмовой лагерь.

23 июля 2011: примерно в 6 вечера пришли в штурмовой лагерь. Все ок, всем приветы. Дня три отдыхаем и на Большое Транго.