На встречу с "черно-белой" МЕЧТОЙ: только одно слово - "ТРАНГО"

Пишет finkelstein, 08.07.2011 15:47

среди 770 направлений по всему миру (как написано на объявлении в аэропорту), наверное для каждого есть свое, заветное - откуда начнется путь буддиста к Кайласу, мусулльманина в Мекку, христианина в Сантьяго,
а мы вчера с волнением стали свидетелями старта из Иркутска (Сибирь) через Пекин (Китай), Абу-Даби (Эмираты) в Исламабад (Пакистан), откуда любимая наверное не только нами двойка Веретенин-Башкирцев наконец отправится навстречу СВОЕЙ МЕЧТЕ: башня-магнит "T--R--A--N--G--O"

Более подробная информация о команде, районе и объекте восхождения, партнерах экспедиции
и поступающие в будущем новости:
на специальной странице федерации альпинизма Иркутской области www.trango.faio.ru

Удачи, ДРУЗЬЯ! мы знаем, что это значит для Вас - мы знаем, что вы мечтали об этом годы, с той самой секунды как только спустились с Ак-Су своей двойкой. Вы мечтали об этом даже когда стояли на вершине Селестала - восхождении, которое принесло вам ваш "Золотой ледоруб". Мы счастливы, что мечты отправиться на встречу с мечтой имеют свойство сбываться!!

и МЫ ВЕРИМ В ВАС. Потому что вы же ПОЧТИ ТЕРМИНАРЫ!:):)

с благодарностью всем, кто умеет и помогает мечтам сбываться:
Сибирской академии Права, Экономике и Управления и лично Президенту Виноградову Борису Юрьевичу

и МЕЧТЕ. которая ВАС ВДОХНОВЛЯЕТ!