ЮБИЛЕЙ - Александру Михайловичу ЗАЙДЛЕРУ исполнилось 80 ЛЕТ

Пишет solovyeva, 15.07.2011 16:26

Сегодня 15.07.2011 известному украинскому альпинисту Александру Михайловичу Зайдлеру , «Снежному барсу», заслуженному тренеру Украины, мастеру спорта исполняется 80 лет.
Его имя хорошо известно многим альпинистам России и Украины по многолетней инструкторской работе в альпинистских лагерях, по технически сложным восхождениям на стены Шхельды, пика Щуровского, Тютю-баши, Талгара и других вершин, по организации высотных экспедиций на Тянь-Шань и Памир. В течение многих лет Александр Михайлович входил в состав Совета Федерации альпинизма и скалолазания СССР, являлся Уполномоченным Спорткомитета СССР в горных районах, исполнял обязанности судьи Чемпионатов страны по альпинизму.

С 1965 по 2005 гг, в течение сорока лет (!) с небольшим перерывом Александр Михайлович возглавлял Днепропетровскую Федерацию альпинизма и скалолазания, в которой за эти годы были воспитаны несколько поколений молодых горовосходителей. Сегодня он является Почетным председателем нашей федерации и активно участвует в её жизни.

Александр Михайлович уже в течение 15 лет является членом Молодежной комиссии УИАА. За это время он организовал и успешно провел большое число международных молодежных мероприятий. В этих мероприятиях побывало более 500 восходителей из 14 стран мира.

В настоящий момент он учавствует в экспедиции Днепропетровской федерации на пик Тараса Григорьевича Шевченко (4200 м.) на Кавказе в районе Суганского хребта, отмечая этим восходждением свой юбилей.

Мы от всей души хотим поздравить Александра Михайловича! Пожелать ему здоровья, новых увлекательных путешествий и, конечно, новых вершин!
С искренним уважением и благодарностью!

Днепропетровская ФаиС

P.S. Поздравить Александра Михайловича Вы можете по электронному адресу: a_zaidler@yahoo.com