ZION Women Climbing Fest. Информация и проект Положения
Перед отъездом на Замин-Карор хотела озвучить на какой стадии находится подготовка фестиваля ZION Women Climbing Fest.
В настоящее время ведутся переговоры с американскими альпклубами. Процесс этот оказался достаточно долгим, т.к. там все очень официализированно.
В Америке всей организационной частью занимается Ирина Рыженкова, которая в настоящее время живет и работает в Филадельфии.
Ирина много выступала на ледолазных соревнованиях в 1999-2002, а потом организовывала с командой своих друзей Юношеский чемпионат России в Москве на Нагорной в 2004. После этого в 2005 она уехала в Америку учиться на МБА программе в университете Беркли в Калифорнии. В 2007 закончила учебу и с этого момента живет и работает в Филадельфии, штат Пеннсильвания.
По оформлению виз
Мы будем готовить общий пакет документов в посольство, в котором будет:
- письма от американского альпинистского клуба
- письмо от нашей Федерации альпинизма
- Положения и документы о мероприятии
- история предыдущих Фестивалей с приложением публикаций в журналах, дисков с видеофильмами
Кроме этого участникам потребуется собрать лично пакет документов, требуемый в Американское консульство.
В октябре мы планируем подавать документы на визы. Всю логистику по оформлению виз и список документов я напишу в начале сентября, чтобы у всех был месяц на их подготовку.
По рейтингам и маршрутам
Сейчас параллельно со всем прочим мы занимаемся составлением списка маршрутов, в который выйдут маршруты от 5.7 до 5.11
После чего скорректируем его с американским клубом, проконсультируемся с нац.парком и исключим маршруты, которые будут в этот период закрыты из-за гнездовья соколов. И совместно с американцами так же постараемся составить максимально адекватные рейтинги.
Список маршрутов будет опубликован так же осенью.
По положению
В настоящее время публикуется его ПРОЕКТ, т.е. рабочий вариант, который мы взяли за основу для переговоров и официальных инстанций.
Организации и структуры, при поддержке которых будет проводиться фестиваль, мы укажем позже, когда закончим все официальные переговоры.
Так же в положении возможны потом уточнения и дополнения.
В этот раз все гораздо сложнее организационно, чем предыдущие три фестиваля. Это связано и с оформлениями виз и со всякими формальностями проведения мероприятий в Штатах. Поэтому нам пришлось более усложнить Положения и требования к участникам.
Сразу озвучу, что все что будет прописано в Положении – это не формальности. Указанные страховки, мед.справки и проч. будут требоваться в реальности.
Все проблемные ситуации, как в плане личного здоровья, так и в плане стартового взноса, в особых случаях будем решать в индивидуальном порядке.
Если у кого-то есть сильное желание поехать на Фестиваль, но есть какие-то проблемы, то мы их все постараемся решим. Это я обещаю.
В частности, стартовый взнос можно по договоренности заменить посильной помощью в организации.
Но если кто-то не захочет соблюдать формальности, и у него есть американская виза и он захочет приехать в это же время и «потусить» там вместе со всеми, то он может это сделать, НО он не будет числиться участником мероприятия. Естественно, в случае чего, мы окажем всяческую помощь и содействие, но снимаем с себя всю ответственность.
И последнее. Все предложения по внесению каких-то изменений и дополнений в Положение можно писать на мою личную почту. Предложения принимаются только от заинтересованных лиц, которые планируют поехать участвовать в любом статусе – участником, жюри, волонтером и т.д.
По жюри
Хотелось бы видеть на Фестивале достойное жюри. Тем более, что мы привлекаем к участию американцев.
Но к сожалению, хотя мне и обещали некоторый бюджет на этот фестиваль, хотя мы и ввели из необходимости стартовый взнос. Но тем не менее, оплатить перелет и все расходы жюри и оргкомитета этот бюджет не позволит.
Поэтому обращаюсь ко всем профессиональным, именитым, заслуженным… и все в этом духе, альпинистам. У кого есть желание просто самостоятельно поехать на фестиваль, полазать, походить и заодно войти в состав жюри – пишите. О «цене» поговорим ;)
По срокам и программе
В положении заявлена соревновательная часть с 1 по 10 апреля.
Мы планируем сам Фестиваль с 1 по 15 апреля. То есть пять дней после награждения на экскурсии в Долину Монументов и прочую культурно-лазательную программу. Эта программа будет озвучена дополнительно.
Ну и сам проект положения.
ПОЛОЖЕНИЕ. Проект
1. Цель проведения:
– обмен опытом между альпинистами из разных стран;
– совершенствование спортивного мастерства;
– укрепление международных спортивных связей.
2. Место и сроки проведения:
Место проведения – США, штат Юта, национальный парк Зайон
Сроки проведения – с 1 по 10 апреля 2012 г
При поддержке: Федерации альпинизма России
Общее руководство организацией осуществляется Оргкомитетом Фестиваля, непосредственное руководство возлагается на директора Фестиваля.
Директор Фестиваля: Ирина Морозова, инструктор по альпинизму (инстр.уд.№258, жетон «Спасение в горах» №25)
Ответственный за безопасность: Никита Скороходов, спасатель 1 класса МЧС России
Оргкомитет и жюри: состоит из российских альпинистов, имеющих большой опыт восхождений в различных горных районах мира.
3. Программа и мероприятия
1 апреля – ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ. Регистрация участников
2-3 апреля
Соревнования по технике альпинизма. Соревнования в скорости и технике лазанья на доступной для зрителей, мультипитчевой трассе (1-2 питча).
4-9 апреля
Восхождения на альпинистские маршруты парка Зайон.
10 апреля – ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
4. Условия участия
4.1 К участию в соревнованиях допускаются женские национальные альпинистские команды стран-участниц. Возраст участников – не моложе 18 лет.
4.2 В скалолазных соревнованиях могут принять участие все желающие. К участию допускаются связки из двух человек.
4.3 К участию в восхождениях на вершины парка Зайон в рамках фестиваля, допускаются команды от одного до трех человек, имеющие опыт прохождения длинных многопитчевых маршрутов сложностью 5.8-5.9 (по американской системе) и выше.
4.4 При регистрации все участники заполняют бланк заявки с прилагаемым списком трех-пяти своих восхождений.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого участника:
- паспорт гражданина страны-участницы или другой документ, его заменяющий;
- документ или справка о наличие опыта альпинистских восхождений;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- полис страхования от несчастного случая.
В связи с тем, что совершение восхождений несет с собой риск для жизни, участникам необходимо поставить подпись в бланке заявки, что они соглашаются принять этот риск и снимают ответственность с организаторов за возможный ущерб здоровью.
5. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
5.1. Участие в мероприятиях фестиваля допускается только при наличии договора (полиса) о страховании от несчастного случая (жизни и здоровья) при занятиях альпинизмом. Размер страхового покрытия на каждого участника должен составлять эквивалент не менее 50 000 долларов США.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к восхождениям.
5.2. Команды совершают восхождения в соответствии с правилами своей страны и страны, в которой совершают восхождения. Обеспечение безопасности осуществляется руководством альпмероприятия.
5.3. Решение вопросов безопасности осуществляется за счет спасательного отряда альпмероприятия, либо по договоренности с профессиональной службой спасения горного района, где совершается восхождение.
6. Общие правила совершения восхождений
6.1. Команды совершают неограниченное количество восхождений за 6 дней. Члены жюри могут осуществлять наблюдение за прохождением командами маршрутов.
6.2. Команды обязаны бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах. Не допускается использование шлямбурных крючьев и иного снаряжения, разрушающего скалу. Не допускается уничтожение растительности на маршрутах.
6.3. Каждый маршрут принимается к зачету один раз.
6.4. Страховочное снаряжение (веревка динамическая, страховочное устройство, обвязка, зажим типа «жумар», каска) должно соответствовать требованиям UIAA.
7. Номинации и определение победителей
Скалолазные соревнования
Приз получают команды, занявшая 1, 2 и 3 место. Победители соревнований в трех призовых местах, определяются в соответствии с методикой (см. Приложение 1).
Восхождения
Победителей определяет жюри в соответствии с таблицей рейтинга маршрутов.
Определение лучшей связки будет осуществляться по сумме баллов набранных за совершенные в течении 6 дней восхождения. Суммируются рейтинги за каждое восхождение. Таблица рейтинговых маршрутов будет опубликована дополнительно.
Возможно так же будут учреждены дополнительные номинации.
Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и ценными призами.
8. Условия финансирования
– проезд к месту проведения Фестиваля, питание, проживание, личная страховка оплачиваются из личных средств участников, личных спонсоров или командирующих организаций;
– призовой фонд устанавливается спонсорами;
– взнос за участие в фестивале составляет 200 (Двести) долларов США за каждую команду. Оплата членского взноса участника соревнований производится на месте проведения соревнований при подаче именной заявки.
9. Особые случаи
9.1. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Положении, принимаются оргкомитетом после обсуждения с представителями команд.
9.2. Оргкомитет совместно с представителями команд при крайней необходимости, связанной с вопросами безопасности, может вносить изменения в регламент до начала соревнований.
10. Заявки на участие
Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу: irina (о) ullutau.ru
11. По всем вопросам можно обращаться:
Директор Фестиваля: Ирина Морозова
тел: +7 962 705 7573, e-mail: irina (о) ullutau.ru, Skype: mi8rise
По вопросам оформления документов: Мадина Кубалова
Тел: +7 905 709 10 62, e-mail: kubik777 (о) mail.ru
Логистика в США: Ирина Рыженкова
Тел: 1-510-5906300, e-mail: ryzhenkova (о) gmail.com, Skype: Ryzhankova
95
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
PS зная американское консульство лучше иметь месяц в запасе.
В сентябре узнаю как будет проще это делать, чтобы сразу общей группой оформлять.
Так же в сентябре мы с Мадиной начнем мониторить сайты на предмет дешевых авиабилетов. Как только они появятся надо будет сразу покупать.
Не надо ждать от меня невозможного.
если все хотят получить визы, то придется соблюсти кучу офицальных формальностей
плюс - это не Иордания, где кто хочет может проводить что хочет и как хочет
ну и что для меня основное - ни ради какого мероприятия я не хочу иметь дела с американским законодательством если вдруг выяснится что у кого-то серьезные заболевания и случится приступ на маршруте...
одно дело сами своей компанией поехали полазить, другое дело - привлекли людей к участию в мероприятии
если у нас нет на этот счет в России никакой уголовной ответственности, то в Америке есть.