Чемпионат Украины по скалолазанию. Скорость. Эталонная трасса.

Пишет Tom, 19.06.2011 16:44

Парад участников соревнований

18.06. в Одессе проходил Чемпионат Украины по скалолазанию. Скорость.

Чемпионат проходил на, как меня информировали, единственной на Украине эталонной трассе, построенной в помещении.

Судейская коллегия и организаторы соревнований

Трасса

Соревнования прошли успешно.

Награждение девушек

Награждение ребят

Победитель прошел трассу, выйдя из 7 секунд!

Я был несколько ошарашен увиденным. И даже хотел написать о своем отношении к данному виду "скалолазания".
А потом, по одесски, решил, что, если такое развлечение позволит протолкнуть скалолазание в программу Олимпийских игр, это будет здорово.
После можно будет расширять виды программ и двигаться дальше.

Не хочу здесь подробно писать об эталонных трассах, загляните на скалолазные сайты, там уже вдоволь наспорились.

Протоколов соревнований у меня нет, поэтому фамилий участников и время не пишу, боюсь ошибиться.

Я рад, что в Одессе, настойчивостью Любы Зимовой, финансовой поддержке Алексея Ставницера и огромному труду скалолазной общественности, открыт новый скалодром.