Веревочный парк Яхонты.

Пишет Ice-age, 24.07.2007 02:10

Веревочный парк Яхонты. (троллей, ледниковый период)

В конце июля команда "Ледниковый период" завершает строительство нового стационарного веревочного парка в пансионате Яхонты (Московская область).
И хотя ещё во всю скрепят лебедки, а конструкторы доделывают документацию, появляются первые фотографии, которыми хочется поделиться.

Весь парк построен на высоте от 8 до 9 метров над землей и представляет собой незамкнутый круг из мостиков. На мостиках может одновременно находиться команда из 15 человек.
Веревочный парк Яхонты. (троллей, ледниковый период)

Это позволяет одновременно всем участникам находиться на одном уровне с 12 основными этапами.

Один из этапов получил рабочее название "Колькин мостик". Задача перейти по двум натянутым тросам на другую сторону (между помостами) используя незакрепленные дощечки.

Стандартные перила соединяют вершину скалодрома (как один из вариантов подъема) и мостики.

И ещё фотография для концовки...
Веревочный парк Яхонты. (троллей, ледниковый период)

Как всегда, больше фотографий на www.ice-age.ru

Строительство парка ведет команда Ледниковый период по заказу компании Отдел Экстремальных Вторников и пансионата Яхонты.