"ВелоЭКС": МЫ ПРОДОЛЖАЕМ...

Пишет ssh, 31.05.2011 16:26

Пиши рассказы КРУТИ ПЕДАЛИ снимай на фото ПОКА НЕ ДАЛИ призов багажник ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИКАМ отважным

Осенью прошлого года мы пригласили всех любителей велопутешествий к участию в конкурсе "ВелоЭКС". Видно, творческий потенциал у фанатов колес скопился немалый, они охотно откликнулись на приглашение и, в конце концов, завалили редакцию фотофайлами своих велоприключений, на всю катушку используя лимит в 3 фотоснимка в каждой из пяти номинаций конкурса.
В итоге, мы получили более 200 работ от 60 фотографов из 32 городов России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Лучшие снимки были опубликованы в N 65 журнала "ЭКС" (вся фотогалерея номинаций - здесь), а победители получили призы от фирмы "Снаряжение" (СПб), аутдоор-центра "Трамонтана" (СПб) и редакции "ЭКС".

И вот мы опять приглашаем всех поклонников велопутешествий к участию в конкурсе.

НОМИНАЦИИ
- ФОТО: Чудаки на двух колесах. Фотографии необычных велосипедистов иили их двухколесных друзей.
- РАССКАЗ: Выходные на велосипеде. Рассказ о велопоходе, проведенном в течение выходных дней весной-летом 2011 г.

УСЛОВИЯ и СРОКИ
Фотографии и рассказы принимаются по электронной почте ex1999@mail.ru.

Фото - не более 2 сюжетов от автора; в виде 1. копии файла-исходника, 2. копии файла-исходника с длинной стороной 800 пикс. - для публикации в Интернете + подписи к фото с указанием ф.и.о. автора, его почтового адреса и пояснением сюжета.

Рассказ
- объемом не более 7500 знаков + 3 фотографии (копии файлов-исходников, с указанием ФИО и почтового адреса автора и пояснением сюжета).

В теме письма указать - ВЕЛОЭКС
Прием работ на конкурс - до 1 сентября 2011 г.

Работы также можно пересылать в бумажном виде, в количестве 1 экз каждого фото, размером не менее 15 х 20 см, с надписанными сзади каждого фото данными (ФИО автора, его почтовый и электронный адрес, название сюжета, номинация) - по почтовому адресу 195299 Санкт-Петербург, ая 60, Конкурс, на имя Шибаевой Н.С.

С остальными условиями можно ознакомиться здесь.
Приглашаем аутдор-фирмы к спонсорскому и партнерскому участию.