Обзор новинок. Python.

Пишет Eddi, 27.05.2011 13:23

Добрый день!

В ДДСе появились змеи.

Обзор новинок. Python. (Скалолазание, la sportiva)

Я пол года ждал то, что возможно бы сделало мои тренировки более качественными и подняло уровень лазания как минимум на одну единицу. Я начну с истории нашего знакомства.

Примерно пол года назад, я узнал, что La Sportiva активно продвигает модель Python, некую адскую смесь моделей Solution и Cobra. Я не особо радостно воспринял эту новость потому, что предпочитаю Miura VS и когда мерил модель Cobra, то не очень ей вдохновился. Все таки шнурки и липучки мне больше по душе. Я добавил себе RSS с сайта La Sportiva, чтобы быть в курсе всего происходящего с этой моделью.

Первая новость! Python появился!
Первая партия этих тапок выглядела так:

La Sportiva, как и все уважающие себя компании, прежде чем выпускать что-то на рынок, долго тестирует и доводит до совершенства. То же самое произошло с Питоном. После тестирования его, профессиональными скалолазами, все пришли к единому мнению, что рельефную пятку надо убрать. Сейчас средний уровень скалолазания находится примерно на таком этапе, что пяточные накаты приходятся на зацепки примерно 1.5 -2 см. и рельефная пятка мешала точности и снижала чувствительность. Ее убрали.

Очень порадовала наклейка в верхней части скальника.

Она не только облегчила подхваты мыском, она реально липнет к деревянным стенкам скалодрома. Я был очень рад этой нашлепке.

Липучка.

Липучка стука липкая. Она мне не особо помогла, но подозреваю, что когда тапки растянутся она выполнит свое предназначение.

Пятка!

Пятка, это особый момент скальных туфель Python. Пятки бывают разные, очень разные. Бывает пятка как у Solution, бывает как у Testarossa. У Python пятка средняя между этими двумя предшественниками.

Вика:
-Фак мой мозг! Это единственные в мире скальники, в которых у меня села пятка!

Пятка у Python, действительно, очень приближенная к идеалу.

Еще я хочу выразить благодарность компании Vibram за супер-резину XSGrip 2, эту резину используют не только La Sportiva и Scarpa, я видел на рынке еще кого-то.

В общем у Python все хорошо, кроме естественного рельефа. Для него существует резина XS Edge.

Мои оценки Python по 5 бальной шкале.

Колдка (средняя): 5

Живучесть: 3

Профессиональность: 5

Цена (4 480 руб): 5

В заключение хочу сказать, что я остался доволен своей покупкой.

Категорически не рекомендую эти скальники на скалы. Резина очень мягкая и на естественном скальном рельефе может быстро износится.
Для скалодромов и соревнований идеальный вариант. То, что они повысят уровень лазания, это точно. По крайней мере мой.

Всего хорошего, Эд.

Фак мой мозг, Вика

О круто. Надо подождать пока выпустят модель Django [непонятная шутка] и тогда точно куплю)

Шибко нога в тапке нефотогенична...
Вот на таких бы было посимпатишнее-ну я думаю..)

А тапки-зверь!...:)

Хорошо бы понять, какая у автора скалолазная квалификация, что бы доверять или не доверять его оценкам. И кто такая Вика с "ф--тым" мозгом и, вероятно, розовыми штанами. :-)

Реклама, конечно, двигатель прогресса, но понять бы кто ее двигает. :-))))))

Меня зовут Эд. Лазаю примерно 2 года. Только болдеринг. Категории трасс 7a в редких случаях. В основном 6с. Вика действительно в розовых Салевовских штанах. Володина Виктория, лазает уже лет 13.
Возможно это небольшая реклама магазина ДДС, но учитывая, что эта модель тапок только там продается, сложно назвать это рекламой. Наверное подсказка, где можно купить или померить. В этом магазине у меня хорошие отношения со всем коллективом и сделать для них приятную мелочь, не составило особого труда.

Спасибо за комментарии.
Приятно, что этот отчет кому-то принес/принесет пользу.

другое дело! :-)))
Я бы на вашем месте это как то меелкой справочкой дала в тексте...
на всякий пожарный.. :-)

2 года. В основном 6с.
OK.

спасибо за отчет.

видимо, следующая резина будет не XS Edge, а Хз ЗG, а следом 3,45G? 8-)

В общем у Python все хорошо, кроме естественного рельефа.