Болдеринговый фестиваль грифон 2011.

Пишет limewallea, 24.05.2011 02:57

Напоминаем, что в эти выходные, 28-29 мая, на камнях скального района Грифон, район Красных Пещер, клубом Лаймволл проводится болдеринговый фестиваль и одновременно презентация нового болдерингового района Крыма.

Подробную информацию о месте проведения, как добираться, и где жить можно посмотреть в положении.

Программой предусмотрен фестиваль в течение двух дней (с 10 утра в СБ, до 16 в ВС), карточки участниками не сдаются на время ночевки, те кто будут ночевать не в домиках, а в палатках могут болдырить, когда прохладнее – ночью! А в Крыму-то уже жара днем ;). Время завершения будет подкорректировано во время открытия, если кто-то не будет успевать на поезд (уже были вопросы на эту тему – не переживайте).

Так же в программе предусмотрено афтапати с музыкаой от Vlad Chu, хайлайном и просто слеклайном. А так же ночью экскурсия по Красной Пещере. Это все в 28мая в субботу вечером. Кстати, кому интересно, ровно через неделю, на следующие выходные в Симферополе (на день города), будет слеклайнфест!

Итак, призы! За первое место в зачете у взрослых – крешпеды от Kalya. Вторые и третьи места, а так же за 1,2,3-места в детском зачете – призы от Marmot. Возраст детского зачета по умолчанию до 12ти лет. Если на фесте таковых будет слишком мало, то мы эту границу сдвинем с расчетом, чтоб ребят в детском зачете было не менее 20ти.

С футболками мы в пролете на этот раз, т.к. сделали ставку на гайдбуки, которые получат все участники. За что огромное спасибо Косте Попову, магазин Геккон, Ялта. Я, лично, считаю гайды более приоритетными. Маек по-моему у каждого скалолаза полный шкаф :).

Район новый, так что не поленитесь прихватить железные щетки! Порода – мраморовидный известняк. Крепкий рельеф! Схож с Камнем или Никитой. В болдерах преобладают мизера, много накатов. Еще один момент, о котором уже многие спрашивали, отвечаю: «крешпэды раздаваться на время феста не будут, нужно иметь свой!».

По пути к ущелью вам придется пройти через «сказочную поляну». Сейчас там местный поселковый совет берет за вход в ущелье плату. Вас это не касается. Говорите, что вы на скалолазный фестиваль и проходите. Слово болдеринг местным еще не известно, так что лучше не говорите, что вы на «болдеринговый фестиваль». : ). Так же, если вы на машине, то ее можно будет оставлять на охраняемой стоянке «сказочной поляны» бесплатно, в течение этих двух дней.