Альпинистка из Нальчика на вершине Эвереста

Пишет Nalchik, 22.05.2011 11:28

Альпинистка из Нальчика Карина Мезова совершила восхождение на высочайшую вершину мира Эверест, подняв на нее адыгский флаг в день Памяти жертв Кавказской войны.
Альпинистка из Нальчика на вершине Эвереста (Альпинизм, карина мезова)

Об этом она сообщила по спутниковому телефону 20 мая, стоя на вершине "Крыши мира". По информации ЭЛЬБРУС info, хронология событий восхождения была весьма драматична:

Из верхнего передового лагеря на высоте 8300 м группа, в которую входила Карина, вышла на штурм вершины 20 мая в 20.00 по Непальскому времени (15.00 по Москве). В 01.20 ночи по Непальскому времени вся команда прошла 2-ю ступень и вышла на финишную прямую перед вершиной.

На гребне их ожидал сильный ветер, но, тем не менее, идти было можно. И вот в 3.30 ночи по местному времени первыми из группы вершины достигли Карина Мезова и ирландец Ноэль Ханн.

В тот же день 20.05 к 12.00 местного времени (7.00 по Москве) Карина благополучно спустилась в лагерь на Северном седле - 7000 м, и далее ушла вниз в Передовой Базовый Лагерь.

Карина Мезова окончила экономический факультет КБГУ с красным дипломом. Занимается альпинизмом 10 лет, за это время она осуществила более ста восхождений на Эльбрус. Совершила восхождение на одну из вершин Тянь-Шаня - пик Хан-Тенгри высотой 7010 метров, где водрузила флаг Кабардино-Балкарии.

Карина также увлекается скалолазанием, имеет диплом школы инструкторов по туризму, окончила курсы МЧС. Теперь свершилась ее заветная мечта - покорение Эвереста.

Источник: KBR-TIME

Вот это девушки есть на Кавказе! Молодец!

Молодец, поздравляем!!!!

Карина, поздравляю!!!
Еще добавлю, что Карина является серебряным призером Чемпионата Юга России 2010 года в Тырныаузе в скальном классе

Искренне поздравляю! Молодец!

Карина, поздравляю! Молодец!

Наши поздравления! Умница! Красавица! Спортсменка! Отличница!
Эх, есть же девушки не в наших селениях!...

Молодчина!

Супер! Ото всей души поздравляю!!!!!

Надеюсь было время с вершины увидеть новую цель)),так держать!!! Поздравляю Карина

здорово!
а мне показалось, или время в Непале течет в обратную сторону? ) 20 мая выйти на штурм в 20.00, "В тот же день 20.05 к 12.00 местного времени" быть уже на спуске %)

молодец!!!

С Горой !!!

ай какая.. поздравляем!!

Поздравления!!! Альпинизм КБР определенно берет вектор на свое развитие.

Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Но факт " более ста восхождений на Эльбрус" заставил задуматься, а сушествует ли клуб наподобие "Федотова " в футболе. И вобще много ли альпинистов могут "похвастать" этим достижением, хотя понимаю , что количество восхождений на Эльбрус вряд ли станет самоцелью для многих. Но все же интересно.

Есть профессиональные проводники на Эльбрус, у них по столько и будет, а то и больше. Я думаю, она тоже клиентов водила, просто для себя 100 раз за 10 лет на одну и ту же гору - это вряд ли.

Карина-профессиональный гид:)Она постоянно водит группы:)

Карюсик! со свершением задуманной мечты!!!

(к автору текста - Ноэль Ханна это ирландка;) или женщина-гид из Ирландии

Надя ! Ноэль Ханна - это мужчина-гид из Ирландии. http://7vershin.ru/news/all_1/object_2_10/item_364/

Косяк, согласна перепутала...

Поздравляю!!!
Вот это Дааа!

Насколько я знаю, в клубе "Точка отрыва" - восходителям на Эверест - 50% скидка! :))) Карина, будете в Москве - приходите обязательно!

Карина, нет слов! Это просто невероятно. Очень-очень радостно за тебя!!!

.... поздравления от братьев Романовых (ски-альпинизм)!!! С ГОРОЙ!!!

Поздравляю!Наверное самая красивая женщина,побывавшая на Эвересте!

Карина молодец!!! Так держать!!! Поздравляю)))

альпинистка,комсомолка,спортсменка!!!карина, ты умница!! поздравления от магнитогорска!!!

Карина! Безумно за тебя рад! Ты молодец! Поздравления! До встречи!

Поздравляю!
Это большой УСПЕХ!

На месте автора я хотя бы вскользь упомянул об удачном восхождении на Эверест 20 мая 2011 г. еще одного представителя Кавказа - балкарца Эльмезова (со стороны Тибета).

У нем уже упомянули. И совсем не вскользь. Целый пост написали.

Виноват, поспешил с комментарием. Была информация раньше. Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья и благополучного возвращения восходителям!

Хочу себе такую жену! :)

Поздравляю! Карина - молодец! Это заслуженный успех! А еще Карина участвовала в 2010 году в соревнованиях по ски-альпинизму на Эльбрусе и в Домбае. И успешно! Ски-альпинизм - хорошая тренировка для высотников ( и высотниц)!

Карина, от всей души поздравляю!!!!!

Карина молодец!От всей души поздравляем и радуемся за тебя!Спасателииз Осетии.

Карина молодец!От всей души поздравляем и радуемся за тебя!Спасатели из Осетии.

Карина, поздравления от Томичей :)
А у нас тоже дата- через два дня 10 лет как наш Анютка Акинина поднялась на Эверест! в команде с мальчиками !

Карина, ты просто молодчина! Поздравляю, переполняет чувство радости и гордости: классные девчата - альпинистки в России))) Удачи!

Поздравляю! Успехов в дальнейших высотных восхождениях!

Присоединяюсь к поздравлениям! Молодец!!!

Спустились-то ?

Мои поздравления!

Карина!Искренне рад!Каждое восхождение на Джомолунгму придаёт уверенности мечтающим взойти!Пусть хранит Вас Бог!

Карина, Бронницы поздравляют с успешным восхождением.

Карина вы мне нравитесь

Молодчина! Вот это женщина) Поздравляю!

Поздравляю Карину и ВОСХИЩАЮСЬ БЕЗМЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

молодец!!!!!!

Карина! Поздравляю! Самая красивая пожалуй, девушка на вершине!

Кариночка! Меня переполняет восторг! Поздравляю тебя и мамочку! Ей привет от меня. Алексей Калашников.

Поздравляю и желаю других 8000 - ков! Мужики - завидуйте!

МОЛОДЕЦ,СУПЕР!!!

МОЛОДЕЦ КАРИНА ! ПОЗДРАВЛЯЮ ! НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ !

РАД ЗА КАРИНУ! Поздравляю!
ГОРА реально тяжелая и опасная, спасибо, что приняла и отпустила.

Совершившая восхождение на Эверест альпинистка из Кабардино-Балкарии готовится открыть в Нальчике школу альпинизма

Карина, с Горой! Восхищаюсь! Дальнейших удачных восхождений!!! Погоды и надежных напарников! Так держать!

Ах, какая женщина!

Поздравления!

Известная в Кабардино-Балкарии альпинистка Карина Мезоева, возглавлявшая группу альпинистов, которые 10 января 2012 года в 7:45 мск поднялись на вершину африканской горы Килиманджаро, развернула там флаг КБР и флаг Республики Адыгея, пожелав мирного неба своей родине.