Кайтинг на Кипре

Пишет GalsMD, 26.04.2011 14:17

Вернулись из поездки на Кипр. Катались на кайте 8 из 10 дней.
Отчет о поездке кратким не получился - много впечатлений. За 10 дней наездили почти 1000 км. В отчете много текста - перелет, встреча на кипрской земле, дороги и машины, фрукты, киприоты, пляжи и 21 фотография. Перепостить сложно, извините.
Заметок осталось еще больше. Если о чем-то забыли написать - спрашивайте, обязательно добавим.
Кипр, Средиземное море
Карта Кипра
Соскучились по солнцу. Из холодной, затяжной Молдавской весны неумолимо тянуло в теплые страны. Привычный Египет в этом году занят борьбой за свободу – им не до туристов.
Долго перебирали варианты, искали место – чтоб тепло и без революций. Желательно недалеко и с несложной системой получения визы. Под все условия идеально подошел Кипр: 340 солнечных дней в году, прекрасный климат, чистое тёплое море, консульство в Кишиневе и минимум документов для заявки. Плюс прямой рейс из Кишинева два раза в неделю по средам и воскресеньям. Удобно и дает возможность варьировать время отдыха – неделя, 10 дней, 2 недели.
На прием в консульство записались по телефону, сдали документы. Девушка взяла контактные данные. Уже дня через три перезвонила и пригласила оплатить и получить визу. Стоимость – 10 евро и 5 леев. Легко, просто и быстро.