ЭКС № 67

Пишет ssh, 04.05.2011 15:49

ЭКС № 67 (Альпинизм, китай, гренландия, непал, тибет, хиллари, сидько)

67-й номер – это Гималаи и Приэльбрусье, Китай и Новая Зеландия, Гренландия, Непал и Тибет, Сочи и Петербург. Это четыре модели спусковых устройств для альпинистов и скалолазов, два конкурса для любителей велопутешествий и три анонса книг о людях outdoor, не вписывающихся в стандарты современного прагматичного общества.

Герои и авторы номера – фотограф-путешественник Дмитрий Шатров, альпинист и исследователь сэр Эдмунд Хиллари, велосипедист-одиночка Максим Михалев, первая женщина на Маттерхорне Люси Уолкер, команда пермских туристов-лыжников «Форвард», писатели и герои своих книг Арон Ралстон, Грег Мортенсон и Григорий Сидько.

Главные темы номера:
- фотозарисовка К. Воробьева о соревнованиях питерских альпинистов в декорациях ХVIII века;
- перевод статьи экспертов Комиссии по безопасности DAV о достоинствах и недостатках полуавтоматических спусковых устройств (в великолепном переводе В. Грошикова, Н. Новгород);
- рассказ Э. Хиллари о том, как комплексная научная экспедиция под его руководством построила хижину под Аба-Даблам на высоте 5800 м и провела там всю зиму;
- интервью с волшебником горных пейзажей, фотографом и путешественником Д. Шатровым о непростом пути к себе.