ЗАВТРА в 19 часов

Пишет Irina Morozova, 07.04.2011 12:43

ЗАВТРА в 19 часов (after-party, jordan women)

Всех кто придет к нам на вечеринку ждут:

Рассказы девушек об Иордании, скалах, маршрутах. Истории о том, как это было круто, весело, страшно, классно, задорно, зажигательно и умопомрачительно :)

Награждение и вручение недоврученных в Вади Раме призов.

Показ видефильма, который специально к вечеринке смонтировал Никита Скороходов. Даже я еще не видела этот ролик. Это для всех будет сюрприз. Слайд-шоу с комментариями, вопросами, ну и все такое...

А так же КАНТ нам обещал подготовить небольшой фуршет для участниц и... приближенных к ним, а точнее для тех, кто успеет придти раньше и занять места рядом с девушками. Так что, как говорится, в кругу соперников – не тормози :)

До встречи!

Напоминаю как добраться если вы не москвич и еще не знаете где находится Шале СК КАНТ.

Метро Нагорная (серая ветка - вниз от центра). Из метро налево по переходу и далее из перехода снова налево. Идти в сторону больших щитов с надписями "Московские Альпы" или "СК КАНТ". По улице мимо длинного унылого здания заводского типа. За ним снова будут щиты и банеры и съезд в сторону горнолжного центра "Московские Альпы". Войдя на территорию идете до самого конца, где упретесь в двухэтажное здание. На первом этаже магазин КАНТ, на втором - шале.