Палатка с прозрачными стенками от Vaude

Пишет korj, 06.04.2011 12:58

Очень интересный концепт палатки с прозрачными стенками от дизайнера по имени Альваро Поблете Поульсен.

На сайте Vaude и в сети упоминаний о продаже не нашел, но думаю что идея будет иметь коммерческое продолжение.

3,8 кг на single user'а - это круто

Никакой личной жизни.....(((

повесьте шторки :))))))))

Тогда нафиг прозрачные стенки?

чет мне кажется сомнительное удовольствие спать в палатке с прозрачными стенками... хотя есть моменты типа заката,рассвета, звездного неба :)

коммерческое продолжение, может, и будет иметь, а вот коммерческий успех - вряд ли

На "горе Моисея" в Египте и т.п. вполне сойдёт.

да ладно, шикарная же вещь. Тяжеловата только...

А по-моему очень классно!

Я бы с удовольствием пожила в такой!

Было бы круто, если б веслила мало, тогда оправдано!

Как долго она будет оставаться прозрачной?

повернешься набок ночью на ночевке, а на тебя горят из темноты глаза...горного козла! Инфаркт обеспечен)

здорово засыпать,а будит тебя не дежурный а луч солнца)

undefined

Вот засада. Не туда попал. Сори

наверно всетаки у такой палатки больше минусов чем плюсов. Вес конечно огого легче взять трешку и открыть тамбур и сидя с друзьями пить вино есть сыр ;) хотя идея прикольная за дизайн всетаки 5

Очень вредная вещь в плане развития альпинизма и туризма (особенно в России).
Сколько семей зародилось в походах и на сборах! Сколько детей было зачато в этом неприхотливом домике!!(будущих альпинистов и скалолазов, я надеюсь)))))
Даешь непрозрачную жизнь!!!!
Бойкот прозрачной Vaude!!!!!!!!!!!
Я совершенно серьезно.

зато видно кто что ест. а вообще в горах о горах нужно думать, а не о детях.

Практика показывает, что по мере пребываения в горах городской житель сначала быстро умирает, а затем последовательно взрослеет, превращаясь в экземпляр животного только внешне похожего на человека.

Это новое животное сначала проявляет интерес только к пище. Через некоторое время происходит формирование примитивно-первобытного мышления, которое лучше всего описывается способностью смеяться по 20 раз над одним и тем же тупейшим анекдотом, рассказываемым весь поход. Наконец, завершает это формирование и закрепление половых инстинктов, когда вместо обсуждения сочных гамбургеров переходят к обсуждениям упругих частей тела представителей противоположного пола, оставшихся ждать на равнине.

Так что в горах много о чем думается, и, как ни странно, о горах как таковых, там не думается вообще...

А ещё в ней можно огурцы выращивать... Хорошший парник получится!

Первая ассоциация :)

Гыгы))))

только для созерцателей))

Как в аквариуме:)))

Когда идет дождь или снег, в ней все равно ничего не видно. А когда хорошая погода - и без палатки можно. Шторки надо сделать , ну и полегче...

С ума сойшешь, когда сутра спросони попытаешься быстренько выйти

Ага купить палатку и зановесочки в цветочек в нее повесить.

Да прикольно)

Дизайн конечно вышел очень интересным. Но вот практическая часть немного странновата.