Началась Регистрация на Российский этап Salewa Rockshow 2011

Пишет GoodNews, 04.04.2011 15:03

ВНИМАНИЕ: Началась регистрация на SALEWA ROCKSHOW 2011!
Как мы недавно сообщали – в Россию приходит SALEWA ROCKSHOW.

SALEWA ROCKSHOW – это и соревнования, и фестиваль, и просто скалолазная тусовка одновременно. Плюс к этому еще и мастер-класс «звезд» - одна только Йоханна Эрнст чего стоит!
Фестиваль будет проходить в три этапа:
Сначала состоятся два отборочных тура на искусственном рельефе: в Москве – 16 апреля и в Сочи –23-24 апреля. Затем идут местные финалы на естественном рельефе: Московский на Ворголе (Липецкая область) – 17 мая и финал Сочинского этапа – 19 мая, массив Индюк, Краснодарский край.

В финальной части Российского этапа к участникам проекта присоединяются «звезды» скалолазания: международная команда SALEWA alpineXtrem: Йоханна Эрнст, Ангелика Райнер, Флориан Риглер, Роже Шэли, а так же звезды российского скалолазания Аня Галлямова и Рустам Гельманов, которые порадуют нас своим выступлением и поделятся накопленным опытом.
Международный суперфинал пройдет в июле в Германии. В нем будут участвовать победители местных финалов из всех стран-участниц, в том числе и двое россиян.
Любой желающий может принять участие в российском этапе SALEWA ROCKSHOW 2011. Для этого необходимо оставить заявку на участие: Москва – СК «КАНТ» (м. Нагорная) с 1-го по 14-е февраля, Сочи - скалодром фитнес-центра «Валентин» с 23 по 24 апреля.
Первые две путевки в финал уже разыграны в Скалатории 12 марта. Рустам Гельманов, который проводил здесь свой мастер-класс в рамках проекта Red Bull Under My Wing, лично вручил их двум лучшим участникам – Маше Агафоновой и Александру Зеленскому.
Регистрация и положение фестиваля по этой ссылке.
Ждем Вас на SALEWA ROCKSHOW 2011!
Началась Регистрация на Российский этап Salewa Rockshow 2011 (Скалолазание, скалолазание, ледолазание, альпинизм)