Виктор, проснулась ностальгия. Знакомый пейзаж.Но, увы, сейчас с перевала не увидеть Эльбрус в таком ракурсе.
Два года назад с товарищем решили пройти по теснине под перевал, но путь разрешен только до водопада.
Классная картина! Помню, обедали на перевале в далеком 1985 году. Там еще много фашистских блиндажей осталось, обклеянных газетами третьего рейха. Доски на дрова не пошли - очень сырые. Гильзы и кости до сих пор наверное валяются. Перевал - н\к, а в связке с Хотю-тау - 1Б. Золотые времена были. В день по сотне человек проходило по близлежащим перевалам. Спасибо за приятные воспоминания. На фотках с этого места, обычно, в кадр еще ромашки попадали.
Классная картина! Помню, обедали на перевале в далеком 1985 году. Там еще много фашистских блиндажей осталось, обклеянных газетами третьего рейха. Доски на дрова не пошли - очень сырые. Гильзы и кости до сих пор наверное валяются. Перевал - н\к, а в связке с Хотю-тау - 1Б. Золотые времена были. В день по сотне человек проходило по близлежащим перевалам. Спасибо за приятные воспоминания. На фотках с этого места, обычно, в кадр еще ромашки попадали.
Картина предназначена для камерного (домашнего) интерьера. Имеет небольшой размер 40*40см.
Начал писать гору Белалакая. (Это тот нечастый случай, когда я не использую прошлые наработки, а пробую изобразить новое.)
Но здесь трудность в избитости изображаемого объекта.
Хочется передать красоту Горы, её суровый облик, и при этом не идти по избитому пути, а найти своё оригинально видение этого Домбайского чуда.
Это место у озерца под перевалом Эхо Войны пользовалось большой популярностью. Возле него и фотографировались, и ставили палатки.
Автор конкретной фотографии мне хорошо знаком. Это - Витя Проценко.
Кажется он сделал снимок в конце августа несколько лет назад.
Эскизом же для картины послужил карандашный рисунок 1978 года.
На день пограничника стояли у "Зеркальца".
Так мы назвали ледовое озерцо из-за отражения в нём макушек старика Эльбруса... :-)))
Освещённость картины и её колер это прерогатива автора полотна.
Задумана и написана она в год московской Олимпиады.
А реставрирована недавно в очень солнечный снежный день 8 Марта...
Настроение рисовальщика часто передаётся и его работе... :-)))
На то и художник.
Получилось светло и для женщин - "Зеркальце".
Глядя в зеркало и себя хочется увидеть иначе.
А мрачность создало упоминание перевала "Эхо войны", из-за него и фотография не так смотрится,
начинаешь "не видеть" в нём отражение Эльбруса, "видеть" мутный цвет озера, бессмысленность серого ледника под Эльбрусом...
Много от чего восприятие зависит.
Всего этого негатива в картине нет - только хорошее, да ещё с макияжем.
Наверное, такой цвет озера можно увидеть, если встать несколько выше, смотреть ещё более сверху,
а отражение Эльбруса - нужно встать несколько ниже... а совместить это может художник.
Два года назад с товарищем решили пройти по теснине под перевал, но путь разрешен только до водопада.
выходит теперь маршрут такой не повторить?
Домбай-Терскол
Интересно, какого она размера?
Начал писать гору Белалакая. (Это тот нечастый случай, когда я не использую прошлые наработки, а пробую изобразить новое.)
Но здесь трудность в избитости изображаемого объекта.
Хочется передать красоту Горы, её суровый облик, и при этом не идти по избитому пути, а найти своё оригинально видение этого Домбайского чуда.
Может что-то и удастся...
А здесь
это выглядит так
Картина светлее получилась, или я неправ?
Чем название-то не угодило?
Автор конкретной фотографии мне хорошо знаком. Это - Витя Проценко.
Кажется он сделал снимок в конце августа несколько лет назад.
Эскизом же для картины послужил карандашный рисунок 1978 года.
На день пограничника стояли у "Зеркальца".
Так мы назвали ледовое озерцо из-за отражения в нём макушек старика Эльбруса... :-)))
Освещённость картины и её колер это прерогатива автора полотна.
Задумана и написана она в год московской Олимпиады.
А реставрирована недавно в очень солнечный снежный день 8 Марта...
Настроение рисовальщика часто передаётся и его работе... :-)))
Получилось светло и для женщин - "Зеркальце".
Глядя в зеркало и себя хочется увидеть иначе.
А мрачность создало упоминание перевала "Эхо войны", из-за него и фотография не так смотрится,
начинаешь "не видеть" в нём отражение Эльбруса, "видеть" мутный цвет озера, бессмысленность серого ледника под Эльбрусом...
Много от чего восприятие зависит.
Всего этого негатива в картине нет - только хорошее, да ещё с макияжем.
Наверное, такой цвет озера можно увидеть, если встать несколько выше, смотреть ещё более сверху,
а отражение Эльбруса - нужно встать несколько ниже... а совместить это может художник.
спасибо за картину.
спасибо за фото.