ТОПОЛЬ

Пишет old-vix, 05.03.2011 14:36

Кусочек лета тем, кого "заморозила" моя предыдущая картина :-)
ТОПОЛЬ (виктор воропаев, живопись)

Написано на берегу Северского Донца во время отработки физруком в пионерском лагере имени Сергея Тюленина.

Привёл команду из трёх отрядов на недельный поход к реке (проживание в палатках, купание, приготовление еды самостоятельно, радиальные вылазки по горам) и во время "мёртвого часа" в базовом лагере успевал что-то изобразить...

Очень реалистично,
хочется аж ту "жужелицу" в нижнем правом углу чем-нибудь прикрыть и оставить пару следов босых ног.

Как солнечно и тепло! Хочу туда!

На первый взгляд показалось, что это фотография:)

На первый взгляд показалось, что это фотография

Не знаю, радоваться этому или огорчаться...
Может кто-то считает, что это похвала. Но картина и фотография совершенно разные вещи. И художнику сравнение с фотоаппаратом, как бы помягче сказать?.. Неуютно...

Да, иногда ставлю себе задачу писать максимально реалистично. Так сказать, проверяю глаз. Но законы живописи всё одно главенствуют...

Другой раз больший упор делаю на экспрессию...

Люблю применять и то и другое.

В общем, что получилось, то и получилось...

Извините, если расстроила, но это исключительно комплимент с моей стороны! :)

Вам совершенно не к чему извиняться. Потому, что Ваша искренность очевидна.

Виктор Иванович, не огорчайтесь, что у Вас получилась прекрасная картина.

Виктор Иванович,
У меня всё колом а у вас всё в движении.
Слышно как листья шевелятся и пионеры за кадром шумят.
Спасибо.

Мне нравится. Очень близко к натуре. Писалось, когда ещё был пионером, в том самом походе и это рисование видел своими глазами!
Много лет не встречал этой картины. Сегодня увидел вновь и так приятно вспомнить детство и ту речную косу с пляжем!
Батя, спасибо!

Отличная вещь!
А у тебя Виктор ценный запасник и весьма разнообразный!
Я то же поработал в пионерлагере вожатым два сезона, но детвора у меня попадалась какая то ураганная, они мне продыхнуть не давали.

Так я же их уматывал!
Ставил в очередь "кто желает Донец переплыть?" и по три кадра с собой брал - туда-назад. Эти приплывали -следующие в воду кидались. Донец кипел от их рукомахов!
(Сам таким образом свой первый разряд вспомнил и травму колена лечил).

Параллельно - футбол на песке, туристская эстафета с верёвками и самбо.
Последнее особенно нравилось девчонкам. Любили парней захватом двух рук через бедро кидать!

А марш-броски с картой и компасом при рюкзаках по горам что стоили!

В общем, "весело" пацанам было.
Тихий час принимали, как манну небесную :-)))

Валерий Борзов приезжал на эти "безобразия" смотреть.
А в конце сезона знамя привёз. Стал пионерский лагерь называться Краснознамённой республикой.

На следующий год в "Артек" работать приглашали, но травма зажила и Витя снова в горы подался...

Да ты прав, сначала я их заводил, а потом они меня до издыхания доводили. Поработал со всеми возрастами, были из ГДР детвора, были старшеклассники из Москвы. С детьми проблем в итоге не было. Меня награждали, мамы цветы привозили :) Но я стал бороться с салдофонщиной, традиционной для элитных лагерей и на этом этапе моя педагогика закончилась враз...
Кстати говоря с Борзовым у нас тоже была встреча, он зимою тренировался на нашей базе в Пуще-Водице.