Каракорум-2007. Красноярцы в пути. Сейчас в Скарду. Все стекаются в Пакистан этим летом.

Пишет liana, 25.06.2007 00:08

Уже несколько экспедиций находятся в Пакистане. Все - в разной стадии работы, на разных вершинах. Вчера улетела в Исламабад наш редатор Лена Дмитренко, что бы быть в центре главных событий лета. А пока - новости от Красноярской команды.
В Исламабад летят родственники и друзья ребят погибших в прошлом году на К2 - из Москвы, Кемерово и Красноярска. Будет трек памяти под К2. Некоторую часть пути они пройдут вместе с красноярской командой.

24.06.07.
Привет всем!
Мы находимся в Скарду. У нас все в порядке. Завтра группа трекинга выдвигается вперед. Мы проведем здесь еще один день, упаковывая снаряжение. Послезавтра выезжаем в Асколи. Олег.

23.06.07.
СМС от Черезова. Приехали в Скарду. Послезавтра выезжаем на джипах дальше. Сергей.

22.06.07
Привет всем!
Мы находимся в Чиласе. Это на полпути к Скарду. У нас все хорошо. Едем на двух автобусах, с нами группа трекинга из Кемерово. Всего 26 человек. Завтра к вечеру будем в Скарду. Там пробудем один день и двинемся дальше.
Это первая попытка связаться через спутник Inmarsat.
Олег.

Спутниковая связь предоставлена ЗАО "МВС Глобальные телекоммуникации"

22.06.07.
Наши люди движутся на автобусах вдоль великой реки Инд. По одним сведениям она грязная, по другим - красивая. Кому как. Завтра надеются приехать в Скарду. Это административный центр горной провинции Балтистан, где и находятся нужные нам горы. В Скарду надо будет докупить продукты и перепаковать грузы для носильщиков. Это займет день. Дальнейшее движение будет на джипах. Горная дорога (якобы дорога!) от Скарду до Асколе может занять пару дней. Асколе - горная деревушка - последний населенный пункт путешествия. Оттуда с караваном носильщиков несколько дней до базового лагеря. Пока темп продвижения хороший.

21.06.07. СМС от Черезова.
В Исламабаде жуткая жара. Поместились в гостиницу. Завтра двигаем дальше автотранспортом.

21.06.07. Письмо от Глазырина.
Всем привет!
Команда добралась до Карачи. Прошли таможню, все ОК. С нами летят ребята из Кемерово, всего нас теперь 27 человек, поэтому наш груз (1000 кг) удалось провезти без доплат. Зарегистрировались на рейс в Исламабад, сидим ждем. Вылет через час. В аэропорту есть халявный Интернет.

20.06.07 16:24МСК.
СМС от Захарова: "Взлетаем в Шереметьево. Всем привет!"