Камчатка. Новые районы для внетрассового катания.

Пишет kfc, 13.02.2011 11:09

Камчатские фрирайдеры анонсируют запланированные мероприятия на 2011 год – экспедиция в район Ганальского хребта и бэккантри лагерь под вулканом Вачкажец.
Камчатка. Новые районы для внетрассового катания. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи, сноуборд, путешествия, бэккантри, лагерь, экспедиция)

“Камчатка вне трасс” – проект от kamchatka freeride community, включающий в себя несколько мероприятий по посещению интересных горных районов полуострова с целью внетрассового катания.

Экспедиция в район Ганальского хребта (19-27 марта).
Мы выбрали труднодоступный, редкопосещаемый горный район с суровыми погодными условиями, что требует от участников не только хорошую физическую подготовку, но и наличие волевых качеств. Взамен мы получим возможность подняться на непокорённые ранее (или единожды) вершины и перевалы и совершить первые спуски с них, что делает нашу экспедицию уникальной.

Команда состоит из 9 человек – лыжники и сноубордисты, фотографы и видеооператоры. Нам предстоит непростой путь через хребет до базового лагеря, от которого будут совершаться переезды в интересующие горные цирки. Путешествие полностью автономное все продукты, снаряжение и оборудование мы везём с собой. Проживание в палатках, для подзарядки батарей и аккумуляторов для камер будет использоваться генератор. Приготовление пищи на газовых горелках.
Базовый лагерь будет располагаться на высоте 600-700 метров над уровнем моря. Высоты вершин в районе катания – 1500-2000 метров.

Бэккантри лагерь под вулканом Вачкажец.
Сроки проведения – начало мая, продолжительность – 7-8 дней.
Район катания находится относительно недалеко от города, но посещается он не часто. В древности Вачкажец был единым вулканом, но в результате сильного извержения он взорвался, что привело к его разделению на три основные четко выраженные части: гора Летняя Поперечная (1 417 м.), гора Вачкажцы (1500 м.) и сам Вачкажец (1 556 м.). Высота базового лагеря около 500 метров над уровнем моря.
От базового лагеря будут доступны десяток вершин, перевалов и гребней. Подъёмы и спуски будут разными по сложности и перепаду высоты, что позволит чувствовать себя комфортно людям с любым опытом катания.
Проживание участников лагеря в палатках, приготовление пищи возможно как на газовых горелках, так и на костре.

Организаторы мероприятия обеспечивают доставку участников до базового лагеря (и обратно) и безопасность участников при восхождениях и спусках - будет собрана команда гидов, которые будут сопровождать группы на маршруте.
Участником лагеря может стать любой желающий - от новичка, который первый раз захочет попробовать свои силы в бэккантри и внетрассовом катании до опытного райдера, желающего освоить новый район. Участники лагеря будут разделены на группы соответственно уровню катания.

Непосредственные организаторы и ответственные за проведение и безопасность мероприятий – гиды по внетрассовому катанию Серёгин Кирилл и Нуждаев Антон.

Это всего лишь краткий анонс мероприятий, следите за новостями проекта.
Официальный сайт проекта – www.kamfreeride.ru
Освещение мероприятий на: powderday.ru; insnow.ru; kubashop.ru; k-ex.tv.