GORE-TEX® ПРИГЛАШАЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФРИРАЙДА В АРГЕНТИНУ!

Пишет AlinaStrelets, 31.01.2011 15:46

Компания W. L. Gore & Associates объявляет старт приема заявок на участие в главном приключении 2011 года - GORE-TEX® Freeride Challenge. Любителям фри-райда представляется невероятный шанс отправиться в путешествие мечты и провести 15 незабываемых дней среди диких горных ландшафтов Аргентины в компании лучших фрирайдеров мира. Возглавит экспедицию профессиональный горнолыжник и один из наиболее известных в мире фрирайдеров – Себ Мишо. По-дать заявку на участие в приключении можно уже сегодня - для этого достаточно зайти на страницу программы в сети Facebook.

Отборочный тур GORE-TEX® Freeride Challenge стартует зимой и продлится до апреля 2011 года. Кандидатов ожидает пять этапов конкурса. Прежде всего, им предстоит преодолеть серию из четырех испытаний на Facebook в режиме онлайн и заочно убедить Себа Мишо и других экспертов в своей готовности к 15-дневному испытанию в горах Аргентины в августе 2011 года.

Самые успешные кандидаты получат приглашение на пятый, финальный тур - во Францию, где пройдет Grand Raid GORE-TEX®. Именно там будут назван победитель, которого ждут приключения в Аргентине. Этот счастливчик сможет рассказать о поездке в собственном блоге на Facebook - победитель будет вести дневник в ходе подготовки к путешествию, а также непосредственно с места событий.

Любители фрирайда, которые пока не готовы к 15-дневному заезду, могут использовать ту же ссылку на Facebook, чтобы познакомиться со звездами мирового фрирайда во Франции. Для этого нужно зарегистрироваться в альтернативном конкурсе и получить шанс выиграть недельную поездку на двоих на Grand Raid GORE-TEX®. Компания W. L. Gore & Associates выступает титульным спонсором этого мероприятия на протяжении семи лет. В 2011 году французские Альпы посетят Себ Мишо и многие другие ведущие райдеры планеты, а победитель конкурса на Facebook сможет увидеть их выступления своими глазами и поделиться впечатлениями в социальной сети.

Вне накатанных горнолыжных трасс, когда погода изменчива и сурова, а физические нагрузки близки к пределам возможного, компания W. L. Gore & Associates рекомендует фрирайдерам отдать предпочтение профессиональной экипировке на базе мембранной технологии GORE-TEX®. Мембрана GORE-TEX® - уникальный материал, обладающий выдающимися в своем роде характеристиками – он сочетает влагостойкость и воздухопроницаемость. Мембрана встраивается между подкладкой и внешним слоем верхней одежды или обуви, которая надежно защищает владельца от осадков и не препятствует испарению избыточной влаги. Результат – приятное тепло и сухость, вне зависимости от интенсивности нагрузок и погодных условий.

W. L. Gore & Associates не только предлагает любителям фрирайда войти в историю спор-та, составив компанию легендарным горнолыжникам в Аргентине. В 2011 году компания выступит спонсором The North Face Ski Challenge 2011 – крупнейшей серии мероприятий для молодых лыжников. Еще один проект компании – фильм «As we are, a girls ski movie presented by GORE-TEX®» о женском фрирайде – поддерживает выступление ведущих райдеров-девушек в Альпах. Это лишь второй фильм в истории лыжного спорта, посвя-щенный девушкам-лыжницам, снятый в красивой местности неподалеку от Альп. В насто-ящее время картина широко транслируется в Европе.

Познакомиться со звездами мирового фрирайда и совершить 15-дневное путе-шествие в Аргентину с «командой мечты» может каждый желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на странице проекта в сети Facebook по адресу: http://www.facebook.com/GORETEX.SnowsportsProducts

Чтобы принять участие в конкурсном отборе, необходимо выполнить несколько несложных действий:
1. Перейти на страницу проекта по ссылке
http://www.facebook.com/GORETEX.SnowsportsProducts
2. Выбрать вкладку The Challenge и кликнуть на APPLY NOW
3. Заочно познакомиться с Себом Мишо, посмотрев его видеообращение, и снова выбрать APPLY NOW
4. Узнать условия и сроки заочных этапов состязания (для этого можно вы-брать порядковый номер интересующего этапа на схеме или соответ-ствующую вкладку вверху страницы)
5. Выбрать приз, на который Вы претендуете: 15 дней в Аргентине или 7 дней во Франции на Grand Raid GORE-TEX® - после чего нажать на кнопку TAKE UP THE CHALLENGE!
6. Вступить в игру и верить в победу!!!

21


Комментарии:
0
Совсем обленились маркетологи, хоть текст редактируйте, а не просто копипаст...

Вот кто это продвигает, скажите пожалуйста?
Маркетологи, вот попробуйте сесть и ответить себе на 1 вопрос, что можно понять из этой фразы? Кто-нибудь думал, прежде чем ее писал?

Кандидатов ожидает пять этапов конкурса. Прежде всего, им предстоит преодолеть серию из четырех испытаний на Facebook в режиме онлайн и заочно убедить Себа Мишо и других экспертов в своей готовности к 15-дневному испытанию в горах Аргентины в августе 2011 года?

В любых конкурсах нужно указывать условия участия и критерии отбора победителей. У вас же написана страница ни о чем. В тексте нет ничего, кроме настойчивой просьбы увеличить посещаемость странички на facebook и навязчивой рекламы Gore-Tex.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru