Наши на Ice Climbing Ecrins 2011!

Пишет Annna, 17.01.2011 10:59

После этапа Кубка мира по ледолазанию в Корее вся наша сборная переместилась в Италию. Но из-за отмены соревнований в Даоне пришлось что-то придумывать... Многие поменяли билеты на другую дату, но большинство не изменили своих планов и все-таки нашли соревнования, в которых можно поучаствовать - Ice Climbing Ecrins 2011 в L'Argentiere la Bessee (Франция).

Наши на Ice Climbing Ecrins 2011! (Ледолазание/drytoolling, людмила бадалян, argentiere la bessee, мария толоконина, алексей томилов, ледолазание)

Состав участников довольно сильный - практически все участники Кубка мира в Корее. Среди мужчин выиграл Алексей Томилов, у женщин сильнее всех оказалась Stéphanie Maureau.

Результаты.
Женщины.

1. Stéphanie Maureau (FRA)
2. Мария Толоконина (RUS)
3. Людмила Бадалян (RUS)

Мужчины.

1. Алексей Томилов (RUS)
2. Simond Duverney (FRA)
3. Eric Jamet (FRA), Gaetan Raymond (FRA)

Сайт соревнований

Василий Терехин о фестивале:
"Поскольку Этап Кубка Мира в Итальи отменили большая часть российской сборной поехала во Францию в местечко под названием L'Argentière la Bessée где прошел Ice Climbing Ecrins festival 2011.
В программу фестиваля включено много видов: Драйтулин, Ледолазание, Байс Джампинг, Биг Эйер (прыжки на трамплине на лыжах и сноубордах).
Мы решили участвовать в соревнованиях по Драйтулингу. Квалификация проходила неподалеку на скалах. На подходе к месту лазания пришлось преодолеть небольшой участок Виа Фирата. Участникам были предложены 7 трасс категории от D6 до D10 (D - drytoling). Причем эти категории D отличаются по сложности от уже привычных нам категорий М. Ну, во первых, потому что лазание здесь было исключительно по долбленым дыркам (обусловлено это тем что скалы известняковые, очень разрушенные, использовать рельеф практически невозможно все скалывается, поэтому только дырки). Таким образом получается практически скалодромная трасса, практически нет возможности взяться мимо дырки. Хваты постановщики задумали длинными, а на D 10 даже через чур. Все трассы смог пролезть только я, у меня лучший результат в квалификации, второй результат у Томилова Лехи (он не успел пролезть одну легкую трассу), потом двое французов. Нужно было отобрать 4х мужчин и 2х девушек. У девушек прошли Толоконина Маша и Бадалян Людмила.
Вообще в Финал прошли 8 мужчин и 4 девушки. Половина из отборок, половина приглашенные (чемпионы прошлых лет и т.д.)
Финалы проходили на конструкции в деревне. Конструкция из фанерных щитов шириной 3 метра и высотой около 10, нависающая. Фанера является продолжением небольшой пятиметровой скалы. Внизу трибуна со зрителями, рядом трамплин с прыгунами (лыжи и сноуборд). Музыка, подсветка, фейерверк. Организация на очень высоком уровне.
Финал в два этапа. Первый – Фри стайл. Т.е спортсмену дается 5мин, за это время он должен показать шоу, делать можно все. Судьи оценивают артистизм….) И второй этап это уже спортивное лазание. Только до второго этапа допускаются всего 4 мужчины и 3 девушки. Вот такой фри стайл отбор.
На фристайле извращались кто как мог. Девушки раздевались во время лазания, и танцевали, мужчины надевали причудливые костюмы, или на оборот лезли топлез или в трусах.
К сожалению, мое фристайл лазание по мнению судей не заслужило участия в финале и меня невзяли. Из наших прошел Томилов Леха, он неплохо отжег фристайл.
Сам финал получился не очень зрелищным. Все мужчины упали практически в самом низу, кроме Лехи Томилова. Он и стал первым. У девушек была все таки небольшая интрига. Маша лезла последние и уже практически облезла Стефани, но не ожиданно сорвалась. Таким образом первой стала Стефони Моро, 2я Толоконина Маша, 3я Бадалян Людмила.
Далее награждение, и праздничный Салют!"
Взято здесь

А 20 января мы едем в Saas Fee!