ФотоМосСкалоФест. Призы от Petzl получают...

Пишет niska, 10.12.2010 18:45

ФотоМосСкалоФест. Призы от Petzl получают... (Скалолазание, фсм, фотоконкурс, фестиваль, риск.ру, скалолазание)

Фото: Дмитрия Шушпанова

Небольшой фотоконкурс на приз Petzl на Риск.ру подошел к концу. Героями фотографий стали участники V Московского фестиваля скалолазания.
А мы рады отметить тех, кого мы так редко видим в кадре - самих фотографов.

Больше всего голосов получил репортаж Александра Смирнова. Чёрно-белые фотографии
Александра выдержанные в «готичном» (по определению одного из посетителей сайта) стиле
одновременно динамичные и эмоциональные. Автору удалось передать не просто красоту
скалолазания (рельефная мускулатура в процессе работы - выгодный объект для съёмки), но и
спортивный азарт, накал борьбы. Альбом Александра Смирнова.

Второе место за фотографии в традиционном стиле «скалолазание на фоне баннеров спонсоров»
неожиданно досталось мне. Альбом Дмитрия Шушпанова.

Недооценённым, как мне кажется, остался занявший 3-е место фоторепортаж Антона Насырова.…
Может быть потому, что в нём 5 фотографий, вместо 10 возможных. Альбом Антона Насырова.

Сразу за ним, с отставанием в несколько голосов идут репортажи Олега Кочегарова, Рината
Акбулякова и Рузанны Абдуллиной

Все репортажи можно посмотреть на странице конкурса:все фото

Поздравляем победителей и ждем вас на награждение завтра 11 декабря в кафе-клубе «Прогноз погоды» в 18.00.

Большое спасибо всем участникам конкурса и проголосовавшим!
Фотографируем больше, фотографируем лучше! : )