Risk Zone: путешествие одной выставки

Пишет niska, 07.12.2010 15:54

Risk Zone: путешествие одной выставки (риск, фотовыставка, эмоции, человек, фотоконкурс risk zone)

Схема маршрута ясна, а теперь к подробностям!

В июне мы объявили старт фотоконкурса "Risk Zone". Вы присылали нам ваши работы на заданную тему "человек на грани", а мы собирали фото зарубежных и российских мастеров. В сентябре редакция отобрала пять самых интересных работ конкурса и при поддержке лаборатории ProLab мы распечатали 28 отличных снимков.

Полные итоги фотоконкурса

Впервые экспозиция была выставлена в Гостином Дворе - проба пера. : )

Затем целую неделю вы могли знакомиться с работами в КЭЦ Колорит и не только...

Повысить свою фото-квалификацию стало возможным на двух семинарах - Владимира Копылова и Константина Галата. Послушать которые пришли около 200 человек.
Владимир, Константин, спасибо большое за готовность поделиться с нами секретами мастерства!

И, конечно, Лужники. Ули Штека вы могли видеть аж в двух экземплярах сразу - на сцене и на стене ; )).
Сейчас фотовыставка продолжает радовать глаз посетителей Лужников, а уже в январе переедет в Питер, но это уже другая история...

Так о чем это я! Это была наша первая выставка, а в следующем году, учитывая весь опыт этого года, мы повторим - сделаем новую выставку вместе с вами.
Присылайте свои лучшие фотографии на Риск.ру, и, возможно, в ноябре 2011 года они будут красоваться на фотовыставке "Risk Zone"! : )