Jain Kim и Ramon Julian Puigblanque - обладатели Кубка мира-2010 в трудности!

Пишет Annna, 15.11.2010 12:29

Вчера завершился заключительный этап Кубка мира в лазании на трудность в Kranj (Словения).
По результатам этих соревнований определились обладатели Кубка мира-2010.
Наконец-то соревновательный сезон закончился)

Kim Jain
Jain Kim и Ramon Julian Puigblanque - обладатели Кубка мира-2010 в трудности! (Скалолазание, kranj, kim jain, трудность, кубок мира, скалолазание)

У девушек на высшую ступень пьедестала поднялась - уже в 5 раз подряд! - Kim Jain из Кореи, Mina Markovic - на втором месте, бронза досталась обладательнице Кубка мира-2010 в боулдеринге Akiyo Noguchi (Япония). Совсем немного не хватило до попадания в финал Динаре Фахритдиновой - 9 место, это лучший результат на этих соревнованиях среди наших спортсменов.

Mina Markovic

Среди мужчин победителем заключительного этапа Кубка мира стал Ramon Julian Puigblanque - единственный, кто пролез все 4 трассы (2 квалификации, полуфинал, финал). Вторым стал обладатель Кубка мира-2010 в боулдеринге Adam Ondra, и Jakob Schubert из Австрии - третий.

Ramon Julian Puigblanque

15. Евгения Маламид
Итоговые протоколы

Мужчины.
1. Ramon Julian Puigblanque (ESP)
2. Adam Ondra (CZE)
3. Jakob Schubert (AUT)
17. Михаил Черников
25. Александр Калина
41. Михаил Кочетков
46. Арман Тер-Минасян
Итоговые протоколы

Кубок мира - 2010. Трудность.
В этом году победителей Кубка мира-2010 в трудности определяли по сумме 6 этапов: Chamonix (FRA), Xining (CHN), Chuncheon (KOR), Puurs (BEL), Huaiji (CHN), Kranj (SLO).
Среди девушек выиграла Kim Jain из Кореи. На первом старте сезона в Шамони она заняла 42 место, а после этого - выиграла остальные 5 этапов в трудности подряд! Естественно, она и стала обладательницей Кубка мира-2010! За ней с отрывом в почти в 200 баллов - Mina Markovic из Словении. Бронзовую награду получила Angela Eiter (Австрия).

У мужчин все решал заключительный этап в Словении. Впервые в своей спортивной карьере обладателем Кубка мира в трудности стал Ramon Julian Puigblanque (Испания). Серебрянная медаль - Jakob Schubert (Австрия), бронза - у Адама Ондры (Чехия).

Ramon Julian Puigblanque

47. Галина Терентьева
Полные результаты

Мужчины.
1. Ramon Julian Puigblanque (ESP)
2. Jakob Schubert (AUT)
3. Adam Ondra (CZE)
13. Михаил Черников
32. Александр Калина
40. Иван Кауров
Полные результаты

Фотографии Urban Golob и Stanko Gruden.
Больше фотографий тут

А в следующий выходные - здесь же, в Kranj пройдет заключительный этап молодежного Кубка Европы!