Открытие сезона на Тянь-Шане.Iva Filova - спуск с пика Корона.

Пишет Pablo, 15.10.2010 10:54

Trip for Fun или как я занимался ски-альпинизмом.

Открытие сезона на Тянь-Шане.Iva Filova - спуск с пика Корона. (Ски-тур, павел воробьев, тянь-шань, киргизия)

Не люблю таскать лыжи на себе.
Но работа есть работа.Мирон сказал ,что горы ему надоели, и вообще он хочет на море.А отказывать
очаровательной ски-альпинистке из Словакии было бы невежливо. Вопрос "кто пойдет за .." решился сам собой
Три недели в Бишкеке стояло настоящее уральское лето: +26С и ни облачка.
Что навевало мысли о голимом льду на подушках Коронского ледника.Дальше
Изыскателя я там не был,поэтому решил поступить типа профессионально и
сходить сначала маршрут самому.
Компанию составил - Петя,который
без лыж и акклиматизации мужественно брел за мной день вверх ,а потом
день вниз.
Было трудно и ничего не видно,но вторую подушку он одолел.
Жесткий фирн,кое-где трещины,в общем ехать можно.

10 октября стартовав из Бишкека с Ивой не торопясь добрались до Рацека.
Отдельно
стоит отметить погоду! Она была идеальна все три дня: облачность на
подходах, легкий холодный снежок с ветерком во второй день,миллион на
миллион без ветра на спуске.
Утром на Рацека пришли козлы,
а мы пошли на Коронскую хижину.
Ива, не смотря на горняшку, стойко юзала фотик.
Ночью на Коронской -11С.Вышли в затемно. " Свет звезд отражался на
ламинате их лыж,а утренний бриз охлаждал мужественные небритые лица" - и
это правда :))). одно "лицо" просто не побрилось,а второму и не нужно.
Ветер и снегопад сделали свое дело Верхняя и средняя часть в идеальном
состоянии: 20-40 см пуха на жестком. На первом взлете корка и заструги. До середина второй подушки ски-турили,
а потом чуть пехом и пришлось связаться:ледок,трещинки.

"Усталые,но счастливые" съехали
до Текеторских,
а потом by footами в альплагерь

Ива уже успела замайстрячить ролик: