Онлайн видео консультации в ЛП

Пишет Ice-age, 27.05.2007 14:01

Онлайн видео консультации в ЛП (снаряжение, выбор, ледниковый период, магазин снаряжения)
Конечно хорошо когда есть выбор снаряжения. Но зачастую увлеченным людям, живушим в дали от крупных городов, приходиться решать множество проблем, о которых москвичи, питерцы и другие жители мегаполисов даже не задумываются.

Например, вам захотелось новый рюкзак, но то, что можно купить у вас в городе, не соответствует вашему уровню. Хочеться что-то новое. Интернет-магазины помогают это сделать, но, к сожалению, в них не всегда можно получить развернутую консультацию, так как операторы не всегда в теме, а товар - виртуальный.
Специально для таких случаев в магазине снаряжения "Ледниковый период" предлагаем воспользоваться интернетвидеотелефоном. Звонки с компьютера на компьютер бесплатны (по цене траффика) и будут не обременительны. А наши парни и девчонки всегда рады поделиться чем-то новеньким и поболтать о снаряжении. Все что нужно от вас - это позвонить с помощью программы skype (скачать можно здесь http://www.skypeclub.ru/) на номер ice-age-shop.