Cпасибо за головоломку.
Этому трудно придумать название, но это точно не берег реки.
"Опять сначала", или "Короткая передышка"... как-то так.
Пространство вертикальное, в центре скалолаз почти у вершины,
но всё его внимание не на вершину, хотя до неё чуть-чуть...
Короче "Большой вопрос".
Берег реки – это образ.
Ведь может быть река времени и у каждого своя,
у кого спокойная, у кого кипящая, горная.
А возможно, кто-то, сидя у берега горной реки,
вполне реальной,
любовался скалистой глыбой горы.
И будучи в двух шагах от вершины этой горы, спросил себя.
- Почему он здесь,
а не у спокойного берега реки?
Ну, вот сам прочитай, что написал:
"Может... возможно... а почему..."
Во всём этом ВОПРОС.
Рубикон - тоже река, и известен не потому, что на берегу когда-то стоял Цезарь,
а потому что там он решил вопрос своей власти в Риме.
Может ты и рисовал "Берег реки", но получился "Большой вопрос".
А чтобы усилить эмоциональный эффект Вопроса и назвал так,
чтоб зритель задумался: "Какой берег, какой реки, причём здесь вообще река...?"
Уговорил. :-)
Но повторюсь, у меня названия появляются непроизвольно.
А потом, как примерно ты, я описываю их или трактую. На этот раз был не в литературном настроении и получилось интереснее. Потому как ты прав.
В искусстве самые правильные - это непроизвольные вещи, подсознательные.
Иначе, это уже мастеровщина, индустрия.
Хорошее искусство заставляет задуматься.
Вот здесь у тебя парень ещё не зашёл, а уже успел разочароваться в почти исполненном,
и заглядывается на другое.
Или наоборот спускается, а сам ищет следующее.
И получается "лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал".
Спасибо! Ты ведь знаешь, что это направление в живописи, далеко от коммерческого...
Единственно остается, прославится, чтобы говорили.
- Ты знаешь это картины того самого Петра, правда не припомню, как его фамилия... :-)))
Кстати, переходя из поста Виктора, хотел бы тебе добавить. Из опыта моей музыкальной школы. Музыкальный слух вещь подверженная действительно развитию, но только при наличии чувства ТАКТА. Вот он или есть, или его нет. Он от природы...
Опять же не буду спорить, потому как свою основную профессию - дизайн, иногда характеризую как исключение из всех правил. :-)
А в отношении ответного, тоже правильно. Но произведения искусства, по большей части избирательны, они не могут быть адресованы всем без исключения. И тут, уже все дело в наличии такта. Не нравится работа, молча пройди мимо, не тебе она адресована. И не сравнивай ее с той от которой ты в восторге. Но ты же понимаешь, что чувство такта в этой трактовке, отражает уровень культуры индивидуума.
Не получилось вчера ответить.
Мы с тобой не спорим, а делимся мнениями, впечатлениями и размышлениями.
ТАКТ - по твоему, закон сохранения энергии:
Не нравится - не ешь!
А культура?! - очень скользкий термин, за него часто прячутся разные ханжи.
Не помню, чтоб кто-то внятно разъяснил этот термин, тут "впору хвататься за маузер".
"Нет того, чего нельзя считать"
Поэтому мерить нужно культуру, а ЧЕМ? КЕМ? Какие соответствия?
В религии всё понятно, есть Бог, есть заповеди... соответствуй! - получается культ.
В коммунизме - есть Цель, есть моральный кодекс строителя, есть Ленин - то же самое.
Но культуру хотят понимать вне религии, вне идеологии.
А разве такое может быть?
Культура вне какой-либо религии или идеологии - это жупел ханжей и словоблудов, пустышка.
О споре это лишь для связки слов, извини. А культура мне больше импонирует как составляющая культуродеятельности и культуроносителей, а не только, как это принято в области искусства. Культура - это уровень развития. Можно пойти на красный свет, ведь машин нет, но рядом стоит мамаша с маленьким ребенком. Тема культуры бесконечна и ее начало все-таки больше из семьи. А религия и идеология, как по мне, это больше смахивает на садовую прививку культуры. У кого-то и приживается, но человек едва ли меняется внутренне.
"Культура - это уровень развития"
Развития ЧЕГО?
А ещё важнее развития КУДА?
Чаще этот термин применяют на предмет соответствия ЧЕМУ - каким-то устоявшимся правилам,
представлениям, нормам...
Когда общество ещё перед пиком развития, на подъёме, уровень соответствия ЕМУ, ЕГО правилам и нормам прогрессивен.
Но когда ОНОЕ в упадке, как оценивать уровень соответствия ЕГО представлениям?
Вот так, чем могу, тем и помогаю тебе продвигать твоё искусство.
Хорошо, ты любишь ассоциативные "ребусы", вот два примера.
90е еду из аэропорта в Киев. Рядом такая аккуратная, худенькая старушка. Впереди молодая компания громко делятся впечатлениями на суржике, прерывая разговор оглушительным хохотом. Старушка склоняется ко мне и говорит.
- Извините, я из Питера. Что случилось с Киевом? Раньше я с удовольствием приезжала к своей сестре, мне так нравились у вас. Все разговаривали негромко. И если спросишь дорогу, то вежливо и подробно разъясняли, а если сложно - провожали. Такой был культурный город....
На Тянь-Шане эдельвейсы, которые растут на 3 тыс., среди скал, обычно в кустике имеют 4-5 малюсеньких цветков. Мне повезло, я нашел очень крупный цветок, но он был один в соцветии....
Спасибо тебе, за внимание к моей живописи!
1). В начале революции В.В.Розанов так писал о падении нравов:
"А один матрос отломил кусок от свежего батона и начал есть.
И даже не понюхал!"
Как тонко подмечено в самом обыденном.
2). Цветок надо было сфотографировать.
Это знак, что в жизни ты встретишь очень интересного человека,
меня.
Рыжие, мокрые скалы
Руки избитые в кровь
Только нам этого мало
Ищем повсюду любовь
Ищем три точки опоры
Меряемся все ростом
Небо, Я и Горы
Улетел бы с этого берега!
Будь я прохвостом :)
А вот что бросилось мне в глаза: в других работах (виденных) - только природа, горы. А тут вдруг человек, как точка в центре круга, хоть он и не в центре картины. Но в статичном - динамичный (ползёт). А в приближении - всё наоборот. Материя изменяется со временем: камень, небо, тело, вода, опыт, память и даже характер - но во всех временах он может сказать про себя "это - я", что-то в центре его - как берег у реки..:) Вот так.
Спасибо! Проникновенно!
Действительно в моих горных пейзажах я большую часть избегал присутствия человека реального. Предпочитал добиваться ощущения присутствия, но с некоторых пор появилось желание иметь главного героя.
Но что непроизвольно получилось! В первом еще карандашном эскизе, я его изобразил в спокойной позе.
Правда подумалось, пропишу пейзаж и добавлю ему и динамизма, и напряжения, ведь он у вершины.
Только этого не случилось, и это видно при увеличении, прописан он в несколько мазков…
Как хотите так и понимайте, но написав, прописан он в несколько мазков решил увеличить и сам посмотреть на фигурку. А вдруг он при увеличении уродец. И обнаружил, что у него есть ЛИЦО. Размер картины 320х220 мм. так что надеюсь вы поймете мое удивление...
Этому трудно придумать название, но это точно не берег реки.
"Опять сначала", или "Короткая передышка"... как-то так.
Пространство вертикальное, в центре скалолаз почти у вершины,
но всё его внимание не на вершину, хотя до неё чуть-чуть...
Короче "Большой вопрос".
Ведь может быть река времени и у каждого своя,
у кого спокойная, у кого кипящая, горная.
А возможно, кто-то, сидя у берега горной реки,
вполне реальной,
любовался скалистой глыбой горы.
И будучи в двух шагах от вершины этой горы, спросил себя.
- Почему он здесь,
а не у спокойного берега реки?
"Может... возможно... а почему..."
Во всём этом ВОПРОС.
Рубикон - тоже река, и известен не потому, что на берегу когда-то стоял Цезарь,
а потому что там он решил вопрос своей власти в Риме.
Может ты и рисовал "Берег реки", но получился "Большой вопрос".
А чтобы усилить эмоциональный эффект Вопроса и назвал так,
чтоб зритель задумался: "Какой берег, какой реки, причём здесь вообще река...?"
Но повторюсь, у меня названия появляются непроизвольно.
А потом, как примерно ты, я описываю их или трактую. На этот раз был не в литературном настроении и получилось интереснее. Потому как ты прав.
Иначе, это уже мастеровщина, индустрия.
Хорошее искусство заставляет задуматься.
Вот здесь у тебя парень ещё не зашёл, а уже успел разочароваться в почти исполненном,
и заглядывается на другое.
Или наоборот спускается, а сам ищет следующее.
И получается "лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал".
Единственно остается, прославится, чтобы говорили.
- Ты знаешь это картины того самого Петра, правда не припомню, как его фамилия... :-)))
Хорошее искусство вызывает ответное вдохновение,
видишь, тебе и стишок написали?!
А в отношении ответного, тоже правильно. Но произведения искусства, по большей части избирательны, они не могут быть адресованы всем без исключения. И тут, уже все дело в наличии такта. Не нравится работа, молча пройди мимо, не тебе она адресована. И не сравнивай ее с той от которой ты в восторге. Но ты же понимаешь, что чувство такта в этой трактовке, отражает уровень культуры индивидуума.
Мы с тобой не спорим, а делимся мнениями, впечатлениями и размышлениями.
ТАКТ - по твоему, закон сохранения энергии:
Не нравится - не ешь!
А культура?! - очень скользкий термин, за него часто прячутся разные ханжи.
Не помню, чтоб кто-то внятно разъяснил этот термин, тут "впору хвататься за маузер".
"Нет того, чего нельзя считать"
Поэтому мерить нужно культуру, а ЧЕМ? КЕМ? Какие соответствия?
В религии всё понятно, есть Бог, есть заповеди... соответствуй! - получается культ.
В коммунизме - есть Цель, есть моральный кодекс строителя, есть Ленин - то же самое.
Но культуру хотят понимать вне религии, вне идеологии.
А разве такое может быть?
Культура вне какой-либо религии или идеологии - это жупел ханжей и словоблудов, пустышка.
Развития ЧЕГО?
А ещё важнее развития КУДА?
Чаще этот термин применяют на предмет соответствия ЧЕМУ - каким-то устоявшимся правилам,
представлениям, нормам...
Когда общество ещё перед пиком развития, на подъёме, уровень соответствия ЕМУ, ЕГО правилам и нормам прогрессивен.
Но когда ОНОЕ в упадке, как оценивать уровень соответствия ЕГО представлениям?
Вот так, чем могу, тем и помогаю тебе продвигать твоё искусство.
90е еду из аэропорта в Киев. Рядом такая аккуратная, худенькая старушка. Впереди молодая компания громко делятся впечатлениями на суржике, прерывая разговор оглушительным хохотом. Старушка склоняется ко мне и говорит.
- Извините, я из Питера. Что случилось с Киевом? Раньше я с удовольствием приезжала к своей сестре, мне так нравились у вас. Все разговаривали негромко. И если спросишь дорогу, то вежливо и подробно разъясняли, а если сложно - провожали. Такой был культурный город....
На Тянь-Шане эдельвейсы, которые растут на 3 тыс., среди скал, обычно в кустике имеют 4-5 малюсеньких цветков. Мне повезло, я нашел очень крупный цветок, но он был один в соцветии....
Спасибо тебе, за внимание к моей живописи!
"А один матрос отломил кусок от свежего батона и начал есть.
И даже не понюхал!"
Как тонко подмечено в самом обыденном.
2). Цветок надо было сфотографировать.
Это знак, что в жизни ты встретишь очень интересного человека,
меня.
Вот настроение для этой картины
Рыжие, мокрые скалы
Руки избитые в кровь
Только нам этого мало
Ищем повсюду любовь
Ищем три точки опоры
Меряемся все ростом
Небо, Я и Горы
Улетел бы с этого берега!
Будь я прохвостом :)
Константин, Сургут
Действительно в моих горных пейзажах я большую часть избегал присутствия человека реального. Предпочитал добиваться ощущения присутствия, но с некоторых пор появилось желание иметь главного героя.
Но что непроизвольно получилось! В первом еще карандашном эскизе, я его изобразил в спокойной позе.
Правда подумалось, пропишу пейзаж и добавлю ему и динамизма, и напряжения, ведь он у вершины.
Только этого не случилось, и это видно при увеличении, прописан он в несколько мазков…
Спасибо.
Спасибо!
Здорово!