Субботняя программа;-)

Пишет robinsya, 23.05.2007 23:27

Фото (с) x-race.msk.ru

Вы еще не запланировали никакой эвент на наступающие выходные?

Тогда мы идем к вам! (с) Вообще, фраза-паразит, похоже, прочно прицепилась к моему мировосприятию. Но это не страшно! Тем более что я действительно собираюсь предложить Вам несколько мероприятий, которые было бы интересно посетить в субботу и воскресенье 26 и 27 мая.

Для начала коротко о событиях, которые RISK уже анонсировал:

Фото (с) Вадим Гиппенрейтер

Юбилейная ретроспективная выставка Вадима Гиппенрейтера в «Фотоцентре» Союза журналистов России работает до 3 июня. Кто еще ее не посетил – торопитесь! И это будет отнюдь не даром проведенный день!

Для тех, кому физические удовольствия ближе духовных;-) – Битцевская приключенческая гонка!

Фото (с) Константин Бекетов

В окрестностях Питера мультигонщики и маунтин-байкеры смогут погонять на весенней дистанции BikeAdventure 2007!

Кандид обещает, что «никто не уйдет обиженным»

Возвращаясь в Москву... Участники спортивного ориентирования «Золото Сенежа» разыграют 26-27 мая комплект медалей из золота, серебра и бронзы высших проб среди сильнейших спортсменов групп МЖ Элита!

И у тех, кто не успел до сегодняшнего дня подать заявку на участие, есть шанс стать хотя бы очевидцем этих стартов.

Крылатское в субботу принимает ни много, ни мало Олимпийские Экстремальные Игры
Этот фестиваль экстремального спорта соберет представителей наиболее зрелищные дисциплины:
мототриал (соревнования мотоциклистов со всевозможными препятствиями, ну и, разумеется, с соперниками);
велотриал (то же самое, только на велосипедах);
stunt raiding (акробатическое шоу на тяжелых мотоциклах);
Base jumping,
fire show;
мотобол (футбол на мотоциклах);
supermoto (гонки на кольцевой трассе по асфальту и по пересеченной местности, с препятствиями);
растабайк (выступление велосипедистов на нестандартных оригинальных кастом велосипедах);
мотофристайл (аналогично велофристайлу, исполняется на мотоциклах);
ну и куда же в экстремальном фестивале без автородео…. каскадеры покажут и повороты, и развороты, и перестроения, и прыжки, и езду на 2 боковых колесах.

В соревнованиях примут участие спортсмены более чем из 10 стран мира, заявляют организаторы.

Очень надеюсь, что после всех этих состязаний на Risk’е появятся фоторепортажи и рассказы о том, как это было.