Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной

Пишет marich, 28.09.2010 14:44

UPDATE:


спасибо всем, кто не остался равнодушным к работе школы OnSight.
Для лучшего восприятия отметим, что опубликованы ученические работы.
Обучение проходило 7 дней, в течение которых было сделано два выхода с ночевками (Укю-Кош и Баран-Кош), выполены задания по съемке пейзажа, репортажа, портрета. Проведены две экспресс-съемки в лагере.
Четыре вечера были посвящены разбору фотографий и объяснению теоретических основ.
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)

Татьяна Парфишина, мастер курса "Горный треккинг", который состоялся в Безенги в июле, подвела свои итоги работы.
Вот, что из этого вышло
:

Независимым жюри из профессиональных фотографов Санкт-Петербурга голосованием были выделены следующие номинации и лучшие работы (оценивались все художественные средства!!!):

1. Лучший ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Работа Ледник - автор Карина Ремезова. Урааа-Ураааа :))) Отличная работа!!!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


2. Лучший кадр ЧЕЛОВЕК И ГОРЫ
были признаны 2 работы - одинаково интересные!
Работа Светы Магич - Одинокий путник. Какое настроение!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


И очень интересная работа Кирилла Морозова - Спасатель. Насколько кадр передает масштаб гор и людей на их фоне!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


3. Лучшие ЦВЕТЫ
была признана работа Карины - Пейзаж с цветами после дождя. Очень красиво!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


4. Лучший фото-КОЗЕЛ :)))
Ни для кого не будет сюрпризом, что абсолютным мастером козлов стал Саша Стулов.
Портрет козла на камне признан лучшим. Грамотная работа! Не побоялись назвать это даже Психологическим портретом :)))
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


5. Лучшая ПРОВОДКА
Работа "Копытца" - автор Лариса Белясниковой (а кто же еще!!) - вызвала наибольшее количество эмоций: хороший кадр, весёлый!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


6. Лучший РЕПОРТАЖНЫЙ КАДР
был признан кадр Ларисы - Теплый Угол.
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


7. Лучшая РЕКЛАМА
и снова были признаны 2 работы:
работа Саши Стулова - Кошки
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


и работа Ларисы - Salewa
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


И в заключение.... Та-да-та-дааааммм...

ЛУЧШИМ КАДРОМ ПРОЕКТА "Горный Треккинг 2010" Школы экстремальной фотографии OnSight бесспорно признана
работа Карины - Горный треккинг. Этот кадр включает в себя все: и интересность, и необычность композиции, которая сразу цепляет взгляд, и смысловую нагрузку (мы видим и людей, идущих в горы, и сами горы, и "экстремальных" фотографов -- и все это на самом деле отражение нас самих!! Гениально! :))) Карточка-квинтэссенция нашего первого практического курса :)))
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)


ПОЗДРАВЛЯЕМ КАРИНУ!!! а также ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Школа фотографии OnSight в Безенги. Лучшие работы по мнению мастера курса Татьяны Парфишиной (школа экстремальной фотографии onsight, татьяна парфишина)

106


Комментарии:
38
Мдя. Какие же были остальные фотографии?..

34
Я долго уговаривал себя найти хотябы один понравившийся мне кадр... Тщетно...

Много думал... Читал пэйджер...
Потом схватил книгу сказочника Андерсена и все понял - "А Король-то Голый!"

On sight... Безенги... Горный треккинг... Здесь все по-Станиславскому - а я "Не верю!"
Кто был в этих Горах - не найдет в этих кадрах ниичего, что носит имя БЕЗЕНГИ!

-4
Уверен у такого мэтра фотографии, как вы, тоже был период становления мастерства фотографирования в горной местности и фотографии не все были супер, а здесь люди так же только начинают свой путь!
Моё мнение - могли бы поддержать ребят, направить, подсказать, а не "опускать ниже плинтуса"! Руки (с фотоаппаратом) опускаются сразу после такой критики!

12
У нас в Стране нет Мэтров, так как нет рынка. У нас все - Любители!

Любители - это те, кто любит это дело и снимает несмотря ни на что! Любители это те, кто в 1972 году, когда я был еще мальчишкой, обыграли-таки Канадских профессионалов в хоккей! И это есть Факт!


Просто, мне кажется, если это был действительно обучающий процесс фотосъемки, то то, что мне и еще многим другим, в свое время приходилось понимать "своим умом", в данном случае Организаторам Школы Фотографии следовало объяснить в первый же день. В частности, что если нет Результата - это тоже Результат!


5
Так критика вроде как обоснованная. От опытного человека. Теперь гражданам понятно, записываться ли в будущем на такие курсы, или нет :)


12
Претензии - не к ребятам, а К ШКОЛЕ. Судя по снимкам - снимал каждый кто что хочет, и как умеет.
Вопрос в том, почему ребятам не объеснили как надо фотографировать...Или суть в том, чтоб на громком названии собрать деньги и уверять ребят, что их работы шедевры?..


-12
Показать комментарий

8
Не были мы ни на каких олимпах))) Чисто мое субъективное мнение. Первые три - ни о чем.

-6
Показать комментарий

1
Да я не спорю в общем-то))) Нравится кому-нибудь - хорошо)) Тем более, что сам- и близко не фотограф.

3
а мне наоборот первая нравится, там очень хорошо фактура и цвет льда переданы )

7
Фотки так себе, извините. Если лучший снимок козла - то что у вас изображено (облезлый какой-то), то значит козлы вас просто проигнорировали, они в Безенги чуть ли не сами позировать на камни лезут.

7
Не впечатлило ни разу. Много пафоса в словах и очень мало на деле. Учитесь фотографировать.

6
так они и учатся ;)

-1
Мне понравился особенно Одинокий Путник. Никого не слушайте, Вы делаете большое дело! Дерзайте!

0
мы - за мир ) честно )
группа УЧИТСЯ снимать
группа была адекватной, собранной, с большим уважением относящаяся к горам

работать с ними - большое удовольствие )

главное - они снимают и они в горах )

-1
А мне всегда казалось, что главное это результат...

1
Поправлюсь: Хороший результат=)
Люди ходят в школы не потому что им по кайфу, а чтобы получить какие-то навыки и знания и что-то создавать самому, делая это хорошо. В данном случае я бы всех оставил на "второй год".
Впрочем, да - это, пожалуй, по большей части заслуга учителей...

12
Так ептить! Сколько было рекламы, со словами _экстремальная_, школа, инструктор альпинизма и все такое. А тут нет ни альпинизма, ни экстремальных условий, ни даже баланса белого адекватного %(

По-моему у всех, кто бывал в Безенгах есть подобные фото. Учиться = это хорошо, но так уж было расписано под хохлому...

В интырнетах полно красивых фотографий гор, в той или иной мере экстремальных

-2
А где соврали -то? :)

Инструктор альпинизма был. И учил именно тому, что было заявлено в "рекламе": правилам поведения в горах, соблюдению техники безопасности. На 1Б никого не заявляли.

Экстремальные условия были. И ходили часами, и мокли (практически всё время), и спали в палатках не один раз.. всё адекватно новичкам!

Баланс белого адекватный есть. :) в дождь им сложно было снимать.

3
Вот есть Янковой, есть Дементьевский и много других. У них не менее экстремально, но результат сильно лучше.

Это, знаете ли, на лыжном салоне кроме других "экстремальных" видов спорта представлен т.н. finger-boarding: это на обычном столе какие-то миниатюрные горки и мальчики и девочки по ним пальцами юлозят скейты размером с зажигалку :-D

Я потому веселюсь, что серьезно подумывал а не отправиться ли на эту самую школу.

4
"учиться - это хорошо"

УЧИТЬСЯ! ))

9
Очень слабо

7
Это как в парашютном спорте набрали бы "перворазников" с "мыльницами" на курсы воздушных операторов. Так же и здесь. Запишитесь в альпклуб, в ближайшую к дому фотошколу. Когда и в том, и в другом чему-нибудь научитесь, попробуйте совместить.
Интересно, что это за "независимое жюри из профессиональных фотографов Санкт-Петербурга"???

5
если честно, не особо...

10
Для такого громкого названия, чтото как-то слабовато, мягко говоря......
Школы, как таковой, не видно... Первое правило - фотокамера без штатива и фильтров не существует - элементарно градиентником-то уж надо уметь пользоваться (фото 3), второе правило построение композиция (ее просто нет), ну и тд и тп....

3
...или хотя бы научиться кадрировать уже будучи дома...

14
Учиться это хорошо, да. Только я вижу, что никто ничему так и не научился...
Абсолютно согласен с первыми двумя комментами, присоединяюсь!

"1. Лучший ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Работа Ледник - автор Карина Ремезова. Урааа-Ураааа :))) Отличная работа!!!"


Я когда это увидел даже немного растерялся, думал ошибка может какая... ан-нет, не ошибка.
Ребяты, вы жжоте! Смело можете кидать ваши фотографии в топку вместе с этой темой.

P.S. Не позорьтесь...

1
От комментариев тональности Копылова коробит. Добрее надо быть к людям... добрее. Но тем не менее, действительно такие фотографии есть у любого, кто был в Безенги. Даже у меня, хотя и сделаны они не на крутую фототехнику, а на мыльницу...

4
Я прошу прощения, возможно с последней строчкой моего предыдущего коммента я погорячился...
...но суть в том, что вы создаете себе откровенную антирекламу. У людей есть глаза и есть вкус, так какой реакции вы тогда ожидали?

0
Нормально для новичков. Ничего особенного, но нормально. Поснимали, пообщались, может потом кто-нить поженится на ком-нибудь. А тональность, это как прочитаешь. Можно себе такую тучу в голове насочинять.

9
Забавно :))))))))))))))))))
фотки хвалят ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ КООПЕРАТИВА, т.е. организаторы школы. (Такое впечатленье, у вас все дружно курят траву).
Остальные их честно и объективно ругают. Потому что фотки никчемные.
Какая еще фактура льда????? Мама дорогая! Куча камней и паршивый горизонт.
Значимость педагога определяется не тем, какой он художник (писатель, строитель... - нужное подчеркнуть), а тем, как он умеет учить.
С такой "рекламой" в школу никто больше не запишется.

12
весьма печальное зрелище. чувствую не столько разочарование, сколько растеряность.

Обычно, просматривая результаты съемки студентов после какого-нибудь мастер-класса по фотографии, видишь куда более качественные снимки, чем представленные в посте, по которым видно, что им действительно что-то объясняли, показывали и направляли. Здесь же, в этих "лучших" фотографиях, ничего подобного нельзя увидеть.

То есть, лично я, если и думал сначала, что в данной школе фотографии людей научат если не понимать, что есть качественная фотография в условиях гор и экстремальных условий (это действительно сложно и приходит со временем), то хотя бы объяснят критерии технически совершенного снимка. А теперь вижу (спасибо, кстати, большое за это, вы оправдали мои сомнения), что не только этого не сделано, но и не видно "разбора полетов", который идет третьим пунктом программы (иначе как объяснить хотя бы наличие в посте одного только "спасателя", не говоря уже о "лучших цветах"). Либо этот разбор был, но обучавшиеся его не восприняли. Что еще более грустно, потому что это нельзя объяснить "новичковостью" обучающихся.

1
P.S. очень хочется посмотреть на результаты обучения у Ани Пиуновой в рамках той же школы.

1
Не посмотрите, его не было. Такие дела.

0
не набралась группа?

4
Люди зря потратили деньги. Жаль у меня сервер обновляется, не могу выложить свои первые фото из Безенги (они же первые горные фото, свой фотоаппарат я взяла в горы только на третий год), снятые на кэноновскую мыльницу. Потом уже ездила с зеркалкой. Как вы понимаете фотографии куда как лучше, жаль показать пока не могу.
Первым делом все фотографии какие-то блеклые, в них не хватает цвета, про баланс белого и заваленный горизонт тут уже говорили. Ну можно же было хотя бы откадрировать. Все эти фото с подписями больше похожи на издевку, чем на курс у проффотографа. Почитав комментарии, так же поняла что адекватной критики организаторы не понимают.

Можно быть профессионалом своего дела (фотографом например), но при этом учителем не быть совсем.

8
Я долго пытался понять, в чем же уникальность, этой школы, у меня были сомнения и сейчас это подтверждается, я даже высказал их одной из участниц этой школы, мне кажется просто сделать хорошую фотографию очень сложно, даже профессионалу, тут как на охоте, за уникальностью нужно охотится и недостаточно просто купить 5D или D700 и после этого получать шикарные кадры, недостаточно поехать в Школу экстремальной фотографии и получить результат, я занимаюсь фотографией уже очень много лет, за многие годы я сделал много ошибок и искал, что я делал неправильно, я смотрел различные альбомы, я смотрел как делают это другие, какие технические условия у фотографий. Ради экстримальной фотографии люди лезут в горы, военные фотографы лезут под пули.

Вы уж извините, но такие кадры есть у каждого кто бывал в Безенги, но в этих кадрах отсутствует изюминка, для того что бы получить фото с изюминкой нужно работать, нужно знать в какое время снимать, что бы получить уникальный кадр и в какое время снимать не стоит. Вы не удивляйтесь, просто общество фотографов очень критично и это нормальное явление.

10
Ребят, учитесь дальше и снимайте снимайте и еще раз снимайте. Показывайте работы авторам, чье мнение для вас не безразлично, вас будут ругать ругать и еще раз ругать, читайте литературу по съемке и обработке, ни в коем случае не пренебрегайте обработкой и не слушайте тех, кто говорит, что фотографии надо публиковать как есть, а raw вообще для тех кто не умеет снимать.
Только слив в трэш не одну сотню кадров вы научитесь хоть что-то снимать прилично.
ЗЫ практически все тут опубликованное можно смело выбрасывать, но вы только не останавливайтесь, ведь чтобы снимать - надо снимать.

0
Ещё бы разрешение побольше...

-6
Показать комментарий

9
Мариночка, ну при чем тут злость и зависть? Организаторы пытаются рекламировать ОБУЧЕНИЕ фотографии. Но то, что здесь выставлено, никак не соответствует понятию "обучение". Конечно, можно допустить, что ДО было еще хуже, но тогда логично было бы выставить для сравнения ДО и ПОСЛЕ. Идею самой школы никто, заметь, не критикует.
НАпример, когда я учу детей рисовать, часто сталкиваюсь с ревнивыми мамашами, которые стенают "А почему мой Петя рисует так плохо, а вон ВАся так хорошо?" Я им предлагаю сравнить рисунки Пети сейчас и полгода (3 мес) назад. ПРогресс виден? ВИден. И не смотрите на ВАсю. ПРоцесс обучения художествам индивидуален даже в группе. Значение имеет только личный прогресс.
В данном сл на примере группы "горный трекинг" можно было (наверное) показать именно прогресс отдельных участников. Тогда это была бы школа, а не прогулка с фотоаппаратом.

9
1. Ребятам, которые занимаются горной фотографией - снимать, снимать и снимать. Только платить деньги ни за что не стоит. Базовые знания о композиции и свете (море книг, например старая, но всегда актуальная книга Дыко, за день можно прочитать!), смотреть работы лучших и ездить снимать. Бесплатных знаний много, надо их просто получить.
К участникам нет ни у кого злости или чего то там негативного.
Но надписи к представленным карточкам: "гениально, отличная работа, какое настроение" - это сверхпозитивное мышление, конструктивная критика лучше результат дает.
Всем успехов!
2. Насчет школы, создания ... уважаемые организаторы, может поведаете, почему в Крыму не состоялась? А то люди хотят результаты посмотреть, а школы то и не было. Проект выглядит в итоге не самым перспективным. А идея хорошая.

3
Чтобы судить более объективно, хотелось бы видеть и остальные работы. Если же выбраны действительно лучшие - увы и ах.

2
Мне "Горный треккинг" понравился,
не сразу сообразил, что это не монтаж, а перевёрнутое фото отражения в воде - КЛАСС!!!

Всё остальное не стоило того, чтобы приплетать сюда "www.alpfederation.ru ", без такой ссылки не было бы ни такой злой критики,
ни всего этого сыра-бора.
Моё мнение - не фига устраивать школы для любителей, тем более платные,
достаточно выдать маленькие рекомендации по фото-технике и по композиции.

А дальше пусть работает ваше чувство прекрасного, фантазия и сообразительность.
И что-то я не припомню, чтобы фоторепортажи, которые здесь выкладывают и любители и профессионалы, так зло критиковали.
Спасибо за статью,
теперь все любители будут знать, что НЕЧА в этих школах делать и тратить на них деньги!

5
Если честно очень странный выбор призовых мест оказался у "жюри из профессиональных фотографов Санкт-Петербурга". На мой взгляд у учеников Школы были и более удачные кадры. И с вершинами района Безенги, и с не плешивыми козлами :) Видимо члены жюри не были никогда в горах, раз им понравились именно эти кадры. Странно, что Копылову не понравился последний кадр- ведь он же перевернут при помощи Фотошопа ;) Очень не приятно читать,как все набросились на работы учеников Школы. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Я конечно понимаю,что сейчас каждый имеющий фотоаппарат дороже 500 долларов,считает себя профессионалом, но одно могу сказать, что ученики Школы уехали на позитиве, и не один из них не пожалел потраченных денег и времени. И как бы вы здесь не критиковали их работы, их положительные эмоции и переживания, вы у них уже не отнимите.

7
а вроде бы все набросились не на учеников, а на организаторов, у которых не получилось организовать качественно и научить людей -за их же деньги...
ученики не причем, у них то все будет хорошо:)

2
И даже не на организаторов, а на позиционирование представленных снимков.

1
Сережа, кадр не перевернут ) это отражение в воде

1
я бы сказал, что это перевернутый кадр перевернутого кадра :)
после того, как подсказали, что это отражение в воде, предложил бы автору фотографии определиться - либо кусты, либо фигура фотографа в кадре - но что то нужно "переворачивать" далее :-) ...

3
Да неужели?

3
некорректно выразилась, перевернут, конечно.
но не более

4
Мне кажется организация была нормальная, и реклама, и все по программе, но вот сама школа не оправдала своего названия или просто все ждали от этой школы что то иного. Я не знаю какие цели ставила сама школа, что именно хотели от неё участники. Но результат на лицо, не впечатляет. А для кого мы вообще делаем фотографии? Если для себя, то не надо тогда их показывать! Если для людей, то тога умейте слушать критику и не такие работы критикуют!

А сама идея школы наверно интересная, и первое когда я увидел эту рекламу, я подумал, "А что я могу получить от этой школы?" Но вот мне кажется все таки организаторы сделали название неправильное, так как в данном случае это был обычный фототур, а не школа, мне кажется школа должна состоять из многих этапов обучения, от теории до практики. Но будем ждать результатов других школ! Может все не так плохо как показалось.

1
Не, ну а жюри-то "питерское, профессиональное" огласите наконец-то!!! а то опустили питер тут.... ни за что ни про что. жюри в студию! :)
а, дефки?
колитесь!

4
*оглядывясь*
это вы к кому?

1
вам - ане, марине, тане.... вы же ссылаетесь на "жюри". Кто же в нем был?

-1
спасибо большое за все комментарии и вопросы

критику мы вопринимаем спокойно и фиксируем важные моменты на будущее.

спасибо за вопрос: "какие цели ставила перед собой школа и что хотели от нее участники"?

Школа ставит перед собой задачу открыть out-door для людей, которые никогда с ним не сталкивались, не имеют спортивной подготовки и навыков поведения в горах, на скалах, и проч.
Отсюда первая часть - работа с инструктором и получение этих навыков (базовых на этом этапе).

Вторая задача - освоить навыки фотографии в экстремальных условиях.

Коллеги, для любого "земного" человека выход на Безенгийский ледник и съемка по пути - это экстремальная съемка.
Поэтому прошу вас быть снисходительнее.

Пожалуйста, прочитайте интервью Тани Парфишиной, которое она дала после окончания курса.
http://www.alpfederation.ru/journal/regionnews/2010/07/23/1694

она отвечает на многие вопросы по работе курса.

Мнение участников есть здесь http://www.risk.ru/users/anastolbova/12232/.

И третья задача - формирование пула фотографов Федерации, которые работают на проектах ФАР - людей автономных, опытных, самостоятельных, понимающих специфику репортажной съемки.
Это, как говорят актеры - сверзадача нашего проекта.

И мы будем рады вашим идеям, комменатриям и предложениям.
Пожалуйста, пишите на a.stolbova@gmail.com
У нас есть возможность организовать мастер-классы в Москве и в Питере.

PEACE! ))

P.S. "В оценке чужого творчества нужно быть столь же трепетным, как и при оценке внешности чужого ребенка" ))

3
То есть что, люди не бывали в горах и не умели фотографировать, а вы их сразу за неделю собирались учить и тому и другому?
Как бы это сказать, самобытный ребенок ;)

-1
фотографы - любители, которые не ходили в горы.
может быть, это расставит точки над "i"? )
.

-2
В Петербурге есть ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Государственный центр Фотографии Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 35 +7 (812) 314-61-84.
Научат. Гарантированно. Денег СтОит.

5
ну на счет гарантировано я бы не был так категоричен - только если ремеслу- а вот видеть врядли, не всем дано..... что уж тут поделаешь

-1
конечно только по ремеслу! художников могут сделать только папы с мамами (так мне говаривал один из лучших преподавателей рисунка в Академии Худ-в :)

5
Извиняюсь, что не читал все высказывания. Но я хренею от энтих фото шедевров и от жюри, из профессиональных фотографов. Это полный ... пук.

6
Если кому интересно: для 20 последних обложек ЭКСа были использованы 3 рисунка, 7 фотографий профессионалов и 10 фотографий любителей.
Понятно, что такое соотношение объясняется еще и тем, что профессионал-фотограф не всегда залезет туда, куда попадает альпинист или турист с любительской фотокамерой.
Однако фактура и техническое качество снимков от любителей сейчас вполне позволяют давать их "лицом" номера.

Для АниСтолбовой - по поводу: формирование пула фотографов Федерации.... это, как говорят актеры - сверзадача нашего проекта.
В последнее время от - выражусь тактично, без имен - "пула фотографов Федерации" получаю подборки по мероприятиям все хуже и хуже. Иногда не знаю, как набрать 5-8 кадров для репортажа с целого диска. Давно хотел вам и заодно Red Fox, проводящему массу громких мероприятий (с тем же практически пулом) об этом намекнуть - большие объективы никак не гарантия большого творческого потенциала....

В то же время не очень понимаю, в чем "сверхзадача"? Людей, крепко снимающих - масса. Я вынужден отказывать или ставить "на драфт" кучу фотографов, предлагающих интересные работы, т.к. увы объем журнала и периодичность ограничены. Спросите - я постоянно общаюсь с этими людьми; беспристрастно порекомендую, без подсовывания "своих", "друзей" и "просто хороший парень\девушка".

Есть и признанные мастера, как упомянутый тут Ваня Дементиевский (который тоже, кстати, проводит регулярные школы и фото-туры в аутдоре), как Глеб Соколов, Володя Копылов, Дима Шатров и другие (извините, кого не упомянул). Которые и снимают блестяще, и живут в аутдоор-условиях, как родные.
Из пригласить - лишь вопрос оплаты. И, конечно, понимания, может ли конкретный мастер быть хорошим педагогом-преподавателем... (По этому поводу есть оригинальное суждение одного из авторитетов современной российской фотографии С. Максимишина - я попозже дам ссылку на его выступление).

С другой стороны - столько гуру развелось в творческих областях... В натуре человек лет пять покрутился там-сям, опубликовался в паре изданий с именем, и уже - "Мастер-класс Фигульки Обалденновой "Как написать выдающийся роман и опубликовать его тиражом". Стоимость занитий ... руб. За три занятия - бонус: роман Ф. Обалденовой с автографом"... И таких обалденовых в нашем аутдоре - до обалдения :-\

4
Спасибо, Сергей Алексеевич,
по поводу фотографий с мероприятий - давайте обсуждать вместе.
Я понимаю, насколько это важный вопрос.
Без обратной связи мы можем ориентироваться только на наше восприятие.

По остальным вопросам - да, вы правы.
И да - вопрос оплаты.
и новый для нас вопрос продвижения и продажи курсов школы.
Новый. Спасибо за фидбек.

P.S. Таня Парфишина - ученица С. Максимишина

0
как фотограф, ученица С. Максимишина Таня Парфишина, вызывает у меня чувство глубокого эстетического удовлетворения :)

3
Это вы голых теток Копылова на фоне гор в фотошопе за шедевры считате?????

Ржунимагу. Меня от его "творений" развешенных по всей КБР тошнить тянет.

Простите зя прямоту.

1
отвечаю: нет, конечно - не считаю.

У Володи есть масса замечательных фотографий в горах.
если вы, кроме голых теток, у него ничего не видели - то, конечно, я понимаю ваше возбуждение.
но вы можете посмотреть достаточно много его работ и ликвидировать этот пробел.
если есть желание, конечно, а не заданность...

0
Работ то у Володи много висит в баре Безенги.

Только большинство простых альпинистов знают его как автора голых теток на снегу и саксафониста-неудачника. И это правда.

Хотя есть конечно ценители вроде Вас, которые этот кич ставят нам в пример. Ну-ну.


2
я за голых теток на фоне гор!!!!

3
мир, диффчонки и мальчишки! :)
вот практическое примирение фсех и фся (Т.Парфишина с журналом ЭКС в руках в горах):

-2
карошая фотка! спасибо, Костя!

2
Чета налюбоваццо не могу. Я бы сказал, но стесняюсь;)

-6
Показать комментарий

2
Худенькая какая, незагорелая... ;-)


2
2002 год... иллюстрация из серии "какмолодымыбыли"?.. :)

1
Господа "профессионалы фотографии", Вы вообще о чем ?!

Я как участник вышеописанного действа внесу свои пять копеек.

1. Никто не обещал через 7 дней сотворить Брессонов в ГОРНОЙ фотографии, как впрочем и в любой другой.
2. Если Вы не внимательно прочитали ответ Анны о целях мероприятия, то перечитайте, там все предельно понятно.
3. Никто из учатников не зарабатывает деньги фотографией, а следовательно не относится к "профессионалам", делая зачастую кадры более чем достойные.
4. Если вы в 60 лет сможете дойти до Баран Коша под проливным дождем, с нормальным рюкзаком, параллельно снимая хорошие карточки, значит Вы прожили жизнь не зря. Хотя, после попытки утонуть подо льдом на Алтае, это была детская прогулка. Я не про себя. Да на меня это произвело колосальное впечатление, поскольку человек не живет в горах и не ходит туда каждый год.
5. Да, мы снимали для себя, хотя карточек из серии я и горы не было в принципе, за исключением общей фотографии. Мы снимали для себя как хотели и что хотели. Как из каждой поездки много брака. Фотосайт меня например в сое время нацучил очень скурпулезно относится к обнародуемым фотографиям, что бы было интересно на нее смотреть. Что бы, как говорит Ролов, за ней была история.
6. Я тоже с большим сомнением отношусь к выбору лучших фотографий, а исключением Карининой, которая по исполнению и задумке, применяя доступную нам оценку = 4+, и полностью отражает то что с нами происходило. Тема паче для участников, в том числе изображденных на ней, за ней действительно стоит история, - там был утоплен фотоаппарат ;-)
7. Вы забываете господа, что каждый человеек хочет чего то своего. Я абсолютно достиг поставленных перед собой целей. За что в частности благодарен организатором, - за создание условий для их достижения. Кстати среди них не было цели после курса устроиться штатным фотографом в Нэшнл Джеографик.
8. Критерий суждения по странной выборке карточек "учеников" об учителе и уровне преподавания, на данном примере, доказывает свою несостоятельность. Татьяна как преподаватель, вполне состоялась. В отличие от некоторых вышеуказанных "профессионалов" гораздо менее подвергнута догмам, вследствие чего ее, как она их называет, - карточки, замечательные.
А ее объяснения и пояснения меня например заметно обогатили представлением о фотографии, когда, что где и как снимать.
9. Ни у кого не было задачи сделать репортаж, - о том как мы занимались фотографией в горах. Какие мы ух, - молодцы. Была задача выяснить что мы можем в горах, сфотографировать, и как это лучше сделать.
10. Вам это не надо, Вас там и не было. За нас не переживайте. Мы молодцы и прекрасно себя чувствуем ;-)

-3
вы сами здесь выставились со своими начинающими фотографиями, чего теперь обижаться???
и если никто не гавкнет на вас начинающих, вы на след год куда-нибудь на международный уровень с ними поедете, и привет фотографам...которые неначинающие,
а вобще кто-нибудь даст информацию на русском чего там на Дхалуагири происходит???

2
1. Не мы и не наш выбор.
2. гавкать на меня не удавалось никому, да и насчет начинающих я бы не был столь категоричен незнакомец.
3. Да и никто собственно не обижался. У каждого свое мнение. Не всегда объективное.
Впрочем каждое мнение субъективно.


2
Просто поторопились с выводами ;-)

5
Вот это битва...!
Как участник обсуждаемого события...
Полностью присоединяюсь к словам Duke-alexander:
1. Опубликованные фотки - ни разу не выбор участников к публикации. Поэтому - не стреляйте в музыканта, он даже не играет))) В смысле - не ругайте участников, среди нас действительно не было никого, кого можно хоть отдаленно, хоть с большущей натяжкой назвать "профессионалы". Мы снимали для себя. Кто как умеет. Кто-то не умеет вообще, и вряд ли научиться (это я про себя). Что бы не позориться - даже фотик утопила по-быстрому)))
2. Ругаете организаторов. А почему? Не понравилось слово "экстремальная фотография"? Ну для кого-то поход в лес за грибами - экстрим.) Понятно, что для местного сообщества - слово "экстремальное" окрашено в более насыщенные тона, но - ваша планка "экстрима" не для всех досягаема. И желанна))) Организаторы действительно сделали все заявленное - Мастер был (и даже короткое общение с Таней на тему фотосъемки как-то раздвигает горизонты), экстрим (в определенной дозе) - тоже был, и треккинг (хотя здесь скажу, что Безенги - именно для треккинга - не самое кошерное место) - был, ежедневный "разбор полетов" - тоже был.
Кто-то высказался по поводу "так раскрутить народ на бабло!". Вообще - сильно покоробило. А не надо считать чужие деньги. Все участники - взрослые и вполне адекватные люди, и отдавали себе отчет, за что платят. Да и ценник на школу был вполне даже гуманный.

А по поводу начальной точки отсчета-прогресса-результата... Надеюсь, никому в голову не придет смеяться над новичком в горных лыжах, который отзанимался с инструктором неделю и может в плуге по синей трассе стошнится? Никто не ждет от него подвигов масштаба ЧМ? И инструктор - не стал же "плохим" из-за этого? Вот считайте, что школа была нашим "первым инструктором"))) За что всем - и оргам и участникам - большое спасибо!

Давайте жить дружно и учиться! Все мы когда-то что-то делали в первый раз))) даже ложку держали)))

3
Да что-то не очень как-то фотки

3
Поправьте меня, может, я ошибаюсь, но на фотках "Реклама" должно быть четко видно название фирмы-производителя данного снаряжения.

0
:-\ вы не ошибаетесь...

-1
ну элементарные законы композиции можно преподать и до поездки в горы.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru