Вечер перед стартом…

Пишет pumori, 22.09.2010 19:41

Завтра на рассвете состоится старт VI International Elbrus Race. Все, кто отдыхал сегодня в долине, поднялись на канатке на Бочки. Вместе с ребятами поднимались и журналисты "Лыжного спорта" - они специально прилетели из Москвы сделать репортаж о забеге. Они считают, что такие соревнования представляют значительный интерес для спортсменов-лыжников - это прекрасная функциональная подготовка и проверка на выносливость.

Вечер перед стартом… (Альпинизм, нпф баск, забег на эльбрус, elbrus race)

В отеле "Вершина" собралась веселая компания - Андрей Пучинин, Рома Губанов, Виталий Шкель, Михаил Семенов, Александр Сидоренков, Антон Прощенко. Одни собирались наверх на Бочки, другим предстоял длинный подъем завтра утром от поляны Азау. Парни оживленно обсуждали новости соревнований, отвечали на вопросы лыжных корреспонденток, делали предположения, кто же на этот раз выиграет "Классику" и "экстрим".

После чая в "Вершине" я встретилась с Сергеем Сурмониным. Он живет в "Балкарии", как раз только что спустился на канатке с Кругозора, куда бегал наверх для разминки. Сергей уже в третий раз участвует в наших соревнованиях, и именно ему принадлежала изначальная идея бегать от поляны Азау. Сергей довез меня от поляны до Эльбы в своей новенькой БМВ.

Вчера на Бочки спустился с вершины Исрафил Ашурлы - наш генеральный партнер, президент Федерации альпинизма Азербайджана. Он пожелал успеха организаторам и участникам. Сам остаться "поболеть" не смог - сегодня ему уже нужно было быть по делам в Баку.

Сейчас на Бочки поднимается съемочная группа "Вести КБР" под руководством Стаса Фоменко. В прошлом году они также делали репортаж о соревнованиях V International Elbrus Rce.

Погода хорошая, хотя облачность изрядная и наверху сильный ветер.

Елена Лалетина, вечер 22 сентября 2010.

-----

21 сентября состоялся квалификационный подъем. В 10 утра участники соревнований ELBRUS RACE начали собираться у Бочек, в 11 был дан старт. Задача спортсменов - подняться за 2 часа до верхней части скал Пастухова, где находится судейский пункт.
Все волновались. У поляков это не просто участие в забеге, а еще и отборки в большой гималайский проект.

Артур Хайзер хочет создать молодую польскую команду, которая будет способна делать зимние восхождения на восьмитысячники. Сейчас на соревнования приехали 12 польских спортсменов. Утром получилось смешно: когда мы переписывали в протокол их фамилии (а в анкетах они запполняли их сами на польском), то наделали кучу ошибок из-за неправильного прочтения. Оля Джик помогла нам исправить все имена.

В итоге польские спортсмены первыми пришли на финиш квалификационного забега. Это Анджей Баргель (1 ч 04 мин) и Кшиштоф Гайдинский (1 час 8 мин). Среди девушек первой была Оля Джик (1 час 13 мин, пятый рез-т в общем зачете). Похоже, поляки сильные соперники! Соревнования начинают выходить на новый спортивный уровень: пока всех иностранных участников (не СНГ) как серьезных соперников не рассматривали. В этом году определенно будет не так. Драйв чувствуется уже сегодня. В "экстриме" будет немало участников.

В контрольное время на квалификации не уложился только один участник (Миргасансы Мирбадал из Азербайджана), одна польская девушка сошла с дистанции и Роман Решетняк дисквалифицирован за превышение контрольного срока возвращения на Бочки (16-00). Позже выяснилось, что он спустился вовремя, но не отметился у судей, а сразу спустился вниз в долину. В итоге его с трудом разыскали, звоня по всем возможным телефонам. Судьи приняли решение участника дисквалифицировать.

После обеда все, кто остался на Бочках, имели возможность полюбоваться красивым зрелищем: трое параглайдеров совершали полет с точки выше скал Пастухова. (Позже мы выложим видео). Одновременно мы видели как два ратрака поднимались на 5000 м, что случается довольно редко. В каждом ехало по два клиента. Поскольку дело было к вечеру, наверное, они планировали ночевку в хижине. Подъем на 5000 стоит штуку баксов.

Вечер подарил нам потрясающий закат и просмотр фильма об экспедиции на Эверест 1953 года.

22 сентября день отдыха. На бочки к вечеру поднимутся участники "Классики" и журналисты "Лыжного спорта"

Источник: www.elbrusrace.com

Вечер перед стартом… (Альпинизм, нпф баск, забег на эльбрус, elbrus race)

Европе выше не бегают !!!!"

VI International ELBRUS RACE - очередные ежегодные соревнования по скоростному восхождение на Эльбрус, 5642 м.

Генеральный спонсор - компания НПФ БАСК

Генеральный партнер - федерация альпинизма Азербайджана

Организаторы : т/фирма Top Sport Travel и информационный сервер www.RussianClimb.com

Давайте вместе делать хорошие новости с Кавказа!!!