Fest contest Lago-Naki Highlands 2010. Итоги

Пишет Irina Morozova, 16.09.2010 13:53

В эти выходные на Лагонаках прошел фестиваль скалолазания «Лагонаки-2010»

Fest contest Lago-Naki Highlands 2010. Итоги (Альпинизм, ляпин, касьянов, коливердова, кручиненко, ковалева, кравченко, gekko, лагонаки)

© Фото Ирины Морозовой

Скалы Азишского перевала на Лагонаках начали осваиваться в прошлом году силами краснодарского клуба спортивного скалолазания GEKKO. На данный момент там уже пробито более 30 маршрутов разной категории – от 5a до 8a.

Прошлой осенью здесь состоялся первый скалолазный фестиваль. С этого года он уже становится традиционным в первые выходные сентября.
География участников пока не обширная, но тем не менее на фестиваль собираются топовые спортсмены из Краснодара, Туапсе, Сочи, Ростова. Прошлогодний и нынешний фестивали прошли в режиме Fest contest. Со следующего года планируется проводить этот фестиваль в режиме Multi Fest. Подробности позже.

Автор проекта и организатор фестиваля, он же основной подготовщик маршрутов – Михаил Кравченко (в центре), подготовщик трасс Юрий Кручиненко и пресс-секретарь Ирина Морозова

Призеры нынешнего фестиваля.

3. Пильтенко Полина – Краснодар

Молодежь
1 Веремчук Василий – Краснодар

Мужская тройка призеров (слева направо - Ляпин, Касьянов, Кручиненко)

Девушкам дали возможность самим выбрать себе призы. Правда этой возможностью после них воспользовались и мужчины :)

Подрастающее поколение

Победительница в женском зачете Алена Коливердова

Яна Ковалева, вторая в женском зачете и она же первая девушка с перфоратором в руках

Что же там еще осталось в призах мужчинам после того как женщинам дали право выбора?

Все таки что-то еще досталось и мужчинам :)

Рома Касьянов по случаю награждения даже сменил свои драные джинсы на парадно-тренировочный костюм

Фото на память. Вместо шампанского победителям вручили по арбузу.

А так же книжки и диски, которые привез гость фестиваля Анатолий Ортин, питерский ветеран альпинизма, с удовольствием приобщившийся к молодежной фестивальной тусовке

Чуть позже выложим фотоочерк.

Краткая информация о победителях

Рома Касьянов, молодой и перспективный, начал заниматься скалолазанием в 28 лет, сейчас ему 33 года, но уже добился хороших результатов, выступал на России. Больше складывается, как спортсмен на естественном рельефе, показывая на нем более высокие результаты, чем на стендах.

Леша Ляпин, один основоположников туапсинского лазания, т.е. отхода от альпинизма. КМС

Кручиненко Юрий, клуб Гекко, уровень лазания 7а+, 7b. Один из подготовщиков маршрутов на Лагонаках. Вместе в автором данного проекта Михаилом Кравченко пробивал все эти маршруты.

Алена Коливердова, по молодежке на России где-то в серединке, сейчас так же начала заниматься альпинизмом. В скалолазании стабильно поддерживает уровень КМСа

Яна Ковалева, КМС, подготовщица маршрутов в Гуамке, она сама пробила там несколько маршрутов. Яну постоянно преследуют травмы, но даже будучи травмированна, 7а она время от времени лезет.

Вася Веремчук, воспитанник клуба Gekko

Сама доброта 6а
Ташкент 6b
Blitzkrieg 6b

Веремчук Василий – 270 баллов (юниорский зачет)
Открытый мир 5b

Овсянка, мисс 6с

Таблица маршрутов

Организатор

Федерация Спортивного скалолазания края и клуб спортивного скалолазания GEKKO.