В Непале разбился самолёт с туристами

Пишет jaga, 24.08.2010 14:40

В Непале разбился самолёт с туристами (лукла, самолет, катастрофа)

МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Пять граждан США и один гражданин Японии погибли при крушении самолёта во вторник в Непале, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителя непальской службы контроля за полётами Три Ратну Манандхара (Tri Ratna Manandhar).Остальные пассажиры и члены экипажа были непальцами.

Самолёт Dornier 91-AHE, на борту которого находились 14 человек, в том числе три члена экипажа, вылетел из непальской столицы Катманду в город Лукла - перевалочный пункт для туристов и альпинистов, направляющихся к Эвересту, и разбился в сильный дождь рядом со зданием школы в населённом пункте Шикхарапур (Shikharapur).

Спасатели пока не добрались до места авиакатастрофы. Ликвидацией её последствий занимаются жители окрестных деревень. К району падения самолёта не ведут дороги, туда можно добраться только пешком, но все тропы блокированы из-за разлива реки.

По словам очевидца инцидента Бахадура Голе (Bahadur Gole), самолёт в результате падения развалился на несколько частей.

В то же время агентство Франс Пресс сообщает, что погибли четыре американца и один японец.

Как сообщил РИА Новости руководитель консульского отдела посольства РФ в Катманду Алексей Буданов , посольство России связалось с представителем авиакомпании "Агни-Эйр" , выполнявшей полёт, где "нам сообщили, что российских граждан на борту не было"