Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 16.05.2007 18:38

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Текст сообщения:

16 мая.
Здравствуйте !
Александр Абрамов, экспедиция на Эверест, Команда Приключений Альпиндустрия – Клуб 7 вершин.
Сегодня наша первая команда во главе с Сергеем Кофановым м Сергеем Лариным отправилась на восхождение. Также с ними 5 человек, состав мы сообщали в предыдущем сообщении список - Макисм Шакиров, Исрафил Ашурлы, Ханна Шилдс, Курт Майерс, Дик Файге из Германии. Также с ними 6 шерпов, во главе с сирдаром Мингмой Гелу. Мингма пять раз был на вершине Эвереста, Сергей Кофанов и Сергей Ларин по одному разу, ну а участники не были ни разу, но надеются подняться. Сегодня первая команда поднялась на Северное Седло. Первой неожиданностью, скажем, ожидаемой неожиданностью, было то, что снегопадом, который продолжался несколько дней сломало две палатки из восьми. Так что пока мест хватает, есть также кухня и столовая, а также туалет. Предыдущие восходители, которых прошло уже порядка 200 человек, украли пока только 2 кислородных баллона. То есть из 18 которые лежали на Седле, сейчас осталось только 16. Это пока не очень страшно, запас кислорода у нас есть, но есть подозрение, что в верхних лагерях на 7700 и 8300 метров мы также не досчитаемся какого-то количества кислородных баллонов. Это уже будет прискорбно.

Вторая команда под руководством Александра Абрамова и Александра Биченко, это пять человек, как мы сообщали – это Андрей Иванов, Сергей Батура, Сергей Дашкевич, Билл Тайлер и Людмила Коробешко, а также шесть шерпов во главе с Пембой, который работает с нами три сезона, у него 6 восхождений на Эверест. Вторая группа выходит завтра утром, 17-го числа.
Погода предполагает быть неплохой.

Извините за очень длинное сообщение, но хочется вам всем пожелать удачи и чтобы вы также пожелали удачи нам .