Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 13.05.2007 09:49

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Текст сообщения, которое, к сожалению, "нырнуло" так быстро, что его не заметили даже те, кто думает только о новостях от родных, которые сейчас находятся на склонах Эвереста.

"Здравствуйте,

Это Александр Абрамов, экспедиция на Эверест, Команда Приключений Альпиндустрия – Клуб 7 вершин.
11 числа мы вышли из базового лагеря и к вечеру были в Мидл Кэмпе. Как оказалось в этом лагере наша столовая, дайнинг-тент чуть не провалилась в трещину. Как раз по середине палатки проходила эта очень глубокая трещина и мы с горем пополам сумели использовать эту палатку для ужина и завтрака. После этого мы дали приказ тибетцам, чтобы они начинали снимать наш Мидл Кэмп, который стоит на высоте 5800 метров.
12 мая мы пришли в лагерь АВС на высоту 6400 метров. Погода на Эвересте вчера была очень плохая, бешеный ураганный ветер был как в АВС, так и видно было, что на гребне ветер не меньше чем 50 метров в секунду. На гребне, имеется в виду от 7000 до 7500 метров (там большой снежный гребень). Сегодня пришла информация, что вчерашним ураганом снесло практически все палатки, которые стоят в верхнем лагере на высоте 8300 метров. Но это по непроверенным слухам. Наша команда планирует пробыть несколько дней в АВС, после этого, поймав хорошую погоду, в течение 4 дней попытаться подняться на вершину Эвереста. Пока такие планы, все чувствуют себя неплохо, нас 14 человек участников и 12 шерпов, то есть 26 человек. Верхние лагеря уже заброшены, кислород заброшен, палатки и спальники тоже. Единственное, сегодня шерпы пошли проверять, не сдуло ли лагерь 7700 метров.

До свидания, до следующих встреч !

Сегодня воскресенье, всем удачно закончить выходные дни !"