Король Азии 2010: Сегодня - Финал!

Пишет fga, 22.08.2010 08:23

Король Азии 2010: Сегодня - Финал! (Вода, чуя, мажой, чесноков, порсев, лубягин, каякинг)

Вчера состоялся квалификационный заезд каякеров на верхнем участке Мажойского каскада в рамках экстремальной гонки "Король Азии".

16 сильнейших спортсменов стартовали от Мажойского моста на Чуе. Были представлены 13 городов: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Рязань, Лобня, Киров, Балашиха, Барнаул, Новокузнецк, Красноярск, Томск, Братислава и Киев. Поистине, далеко не каждый каякер готов к прохождению в одиночку этого эталонного шестерочного каскада порогов, поэтому 16 стартовавших - это немало.

Уровень воды немного упал, и препятствия упростились, но, тем не менее, финишировали перед порогом Президиум только 11 участников. Грамотно расставленная страховка помогла избежать серьезных травм. Все атлеты живы и здоровы.

По результатам квалификазии лидирует Василий Чесноков (Томская школа каякинга), за ним рейтинг квалификации продолжают Константин Лубягин и Василий Порсев (RiverZoo).

В женском зачете успешно финишировала Буслаева Алена (Киев), которая заслуженно получила звание "Королева Азии".

С подробными результатами квалификации можно ознакомиться на сайте информационного партнера соревнований - burnovoding.ru

Сегодня - финальный заезд гонки. В нем будет участвовать только часть успешно финишировавших в квалификации. Дистанция находится на Нижнем участке Мажойского каскада. Пожелаем успехов и отличных результатов спортсменам, а организаторам - не терять бдительности на страховке.