На Эльбрусе упал вертолёт МЧС 26-27.08.2010

Пишет paschenkoas, 21.08.2010 11:59

На Эльбрусе упал вертолёт МЧС 26-27.08.2010
.....упал, именно упал а не разбился на небольшой горизонтальной площадке на высоте 4 800м со стороны подъёма на восточную вершину Эльбруса с северного приюта, ориентировочно по середине Скал Ленца. Как сообщили 27.07.2010 ребята с МЧС "Северного приюта" - никто не пострадал.
На Эльбрусе упал вертолёт МЧС 26-27.08.2010 (Альпинизм)

На Эльбрусе упал вертолёт МЧС 26-27.08.2010 (Альпинизм)

При восхождении на восточную вершину 28.07.2010 "полюбовались" лежащим не боку вертолётом МЧС. Хорошая погода и наличие времени на спуске - позволили сделать это. Когда были рядом с "железной птицей" подумали о том, что если его не снимут - то вертолёт мог бы служить отличной хижиной на высоте 4 800......

На Эльбрусе упал вертолёт МЧС 26-27.08.2010 (Альпинизм)



Горный туризм - это наркотик....
Пащенко Александр

96


Комментарии:
5
С какого перепугу он МЧС, когда вовсе даже военный? Наговариваете Вы на солидные конторы! И в официальных новостях это описывалось как "аварийная посадка". И да, насчет того, чтобы сделать хижину - вроде как предварительная договоренность есть.

3
Только дата падения неправильная - не в августе, а в июле.
Одесситы пилотов спускали, после сего инциндента

6
Есть еще 4 дня чтобы предотвратить!

3
Я вот тоже-сижу,жду.Может предотвратят падение?:-))

1
а в чем новость то? уже три недели об этом известно...
и вертак, действительно, военных

1
Это ВАМ известно ... для меня это новость !

2
и мне, и всем , кто читает новости...

боян, короче


2
> лежащим не боку вертолётом МЧС

Нынче вертолетам МЧС прикручивают балки для несения ПТУР и НУР ???

8
Это карательный вертолет МЧС (для тех кто ходит без связок по трещинам :)

1
Это не то что вы думаете,это специальные вешалки для шлангов,их наматывают в большом колличестве.только я еще не придумал как из них поливать леса)))

3
нормальный целый вертолет..поставить на ноги ....приделать лопасти новые и улететь... :)

3
1) Вертолет нужно перевернуть.
2) Демонтировать старые лопасти.
3) Принести новые.
4) Смонтировать онные.

Но самое главное помятая хвостовая балка ... ее можно починить только на заводе.

0
комменты улыбнули :-)
а прожектор нормальный на вертаке-то...
Да и вертак вроде починить можно, ежели только спустить (не волочь же хвостовую балку туда к нему)... Но вот спустить-то как?

0
Обвязать большими стропами, вызвать грузовой вертолёт, зацепить, и вниз, на ремонт.

1
А вот за что этот большой грузовой вертолёт на высоте 4800 будет цепляться еще и со второй вертушкой под брюхом?

11
В БЛ под Ханом-Победой примерно так и сделали. С тех пор у них там лежат два вертолета.


2
не нада ничего обвязывать. я за хижину с лопастями)))

1
заодно и электричество на халяву

0
Это не тот вертолет, что летал над Безенги 27 июля. Из-за которого мою группу не пустили на Селлы, 3А.
А за одно молдаван, питерцев и другие группы не пропустили в ущелье Дыхсу.
Погранцы стояли и говорили, что на Безенги все нарушают границу России, делая восхождения на Гестолу.
А когда он пролетел над нами погранцы ушли от Баранкоша вниз.

0
По ссылке на Яшина - крупнополановые фото и масса интересных подробностей :-\

0
Только мне кажется, что Б.Немцов всех, как обычно, набёбывает - фото с банером далеко не на вершине?

0
Если верить этому Яшину, то в старые, может и не очень добрые времена кто-то лишился бы как минимум погонов
и не за то, что вертолёт упал, а за то, что за такой срок не было принято никакого конструктивного решения.
Конструктивное предложение:
В конце сентября Эльбрус-Рейс, будет куча весьма неслабого народу,
это войско можно организовать и сделать с этим объектом, что угодно,
хоть хижину, хоть вниз снести.
А за месяц вполне можно успеть договориться с владельцем и согласовать и подготовить план данного мероприятия.
Только не предлагайте это Лалетиной, ей сейчас только вертолёта не хватало...
А так, "чего это балерина просто так крутится? - приделать ей динамо-машину, пусть ток вырабатывает".

2
= В конце сентября Эльбрус-Рейс, будет куча весьма неслабого народу,
это войско можно организовать и сделать с этим объектом, что угодно =
Лихо Вы не своим войском распорядились :)

1
Чует моё сердце, ломанётся народ на север, новую игрушку посмотреть. Уже наверно туры водят - "для тех, кто недополз до верха"))
Его, кстати, можно таой оравой своим ходом спустить. Подвинуть и пусть себе катиться до северной хижины. Будет у дяди Коли новое помещение.

-5
Зелёный!
А вот на хера ты нам с Кощуровым минуса поставил?
До твоего появления их не было.
И ладно б ты возражал, а так предложил тоже самое.
Ну, у меня здесь до ...-матери "доброжелателей", а у Кощурова-то их нет.
Посмотрим как на это среагируют наши ханжи.
И ты тоже...

4
Дружище, лечи нервы. Или просто познакомься со мной поближе.


1
Были там непосредственно после падения. Пилоты родились не то что в рубашках, а в шубах с целым серебряным сервизом во рту. Мало того, что живы при падении остались, так рядом с местом падения ночевали одесситы, переваливавшие Эльбрус. Они и помогли быстро одеть пилотов в теплые одеяния и спустили вниз живыми. Один из спасателей, Алексей (Леха, как там наше сало поживает?:) ), сказал нам на поляне Эммануэля, что планировалось оставить вертушку как хижину - оно и логично - с этими мыслями мы ушли наверх... а через пару-тройку дней при спуске с восхождения встретили на приюте МЧС того же Алексея, только уже с официальным заданием снимать оттуда вертушку... В общем на 6 августа я знал то, что есть план эту вертушку поставить на ровный киль и снять с нее всю обвеску.

А видели бы вы каких красивых госслужащих привезли на поляну с заданием утвердить происшествие... как они туда перли за 1 сутки (прилетели на 2600, потом почти сразу прилетели на 3700 и оттуда с утра на 5000) фактически без снаряги, акклиматизации и с такими пивными баулами вместо пресса... Но, как говориться, - надо. и таки сходили.

Высота вертушки по GPS - 4950м

0
Но если навеску заберут, то каркас-то всёравно останеться! Штука громоздкая, варить на куски её на высоте никто не станет. А каркас можно брезентом обтянуть и готова хижина на сезон. Только как бы его не сдуло, парусность большая, и на льду лежит.

0
Кто в курсе забрали вертолет еще или нет?

0
дайте точные GPS координаты вертолёта очень надо

0
мы на Эльбрусе 21 августа, вертолет все еще там. Кстати, военные туристов на Эльбрус без гидов не пускают из-за вертолета.

1
Данный вертолет действительно военный. Из пилотов никто не пострадал, видно падать умеют лучше,чем летать. Спуск пилотов в лагерь МЧС был осуществлен одесской группой туристов, спускающихся с Эльбруса с северной стороны.Вертолет упал в метрах в ста от тропы идущей к вершине в районе скал Ленца на высоте 4700 или 4800 метров. Привожу снимки с некоторыми участниками группы и тремя членами экипажа.

1

2
Жалко, что мы не забрали с собой канистру спирта, хотя этот вопрос пилотами был затронут.

1
Вы почему про канистру только через 1,5 года написали?!

4
До сих пор спать спокойно не могу!

0

0
Как то все обыденно выглядит:) А что у пилотов за обувь была, часом не кроссовки и не поморозили они там чего?

0
На аэродроме у них было +30 вот и прилетели в туфельках и рубашечках. Пока дошли только до нашего лагеря ножки уже промокли, пока мы свертывали лагерь они сушились стоя на камушках. В лагере МЧС была проведена спиртовая профилактика от "обморожений" и простуд так, что надеюсь все у пилотов закончилось нормально. (спелео091)

0
Хочу отдать должное инструктору, ведшему группу иностранцев. Узнав об аварии, он поднялся с лагеря МЧС до нас, а это более километра набора высоты и вместе с нашей группой помогал спуститься пилотам.(спелео091)

0
http://www.odnoklassniki.ru/profile/529658355465/album/407267136521/407267183881

0

0
Вот наглядный ответ на вопрос по поводу обуви вертолетчиков. "Кошки" на их обуви не держались.

1
Так чем же закончилась летняя кампания по разборке-эвакуации?
Машина еще там? Или забрали?

1
в августе схожу проверю

1
Hope1 21:53 30.04.2012 ответить




+1



Так чем же закончилась летняя кампания по разборке-эвакуации?
Машина еще там? Или забрали?
Ответ: 27 октября 2011 года, вертолетом МИ-26 был снят фюзеляж МИ-8, все остальные агрегаты снимал по частям, т.к. он мог брать вес не более 2.5 тонн.
С мая по октябрь 2011 года, бессменно группа из 5 человек работала по перевороту и демонтажу оборудования, блоков и агрегатов. В самый трудоемкий момент откликнулись на просьбу оказать помощь ребята из МЧС, Морозов Анатолий старшим был и два гида, Щукин Александр и Виктор Комаричев.
На память о данной операции, на той же высоте и в 15 метрах оставили кунг, в котором можно переждать не погоду.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru