Дрова, колокола, или о том, как меня чуть не "убили"…

Пишет pep, 13.08.2010 20:46

После стылого ледника и сухих, раскаленных на солнце скал благоухающее зеленью ущелье было просто раем. Тем более что тропа периодически ныряла в небольшие рощицы. По бокам тропы было просто буйство трав иногда доходивших до пояса. И все это было приправлено дурманом запахов, пением птиц и ленивым журчанием горной реки. По этому думаю вы, без труда догадаетесь о преобладающем желании у большинства бредущих участников. Я не мог не заметить, что несколько минут назад инструктора собрались возле командира, перекинулись парой слов и покинули нас, довольно быстро уйдя вниз по тропе. Скорость нашего движения сразу упала. Оставшийся с нами стажер попытался призвать толпу к порядку, но без результата. Мы втянулись в очередную рощицу, и тут я услышал шум впереди. Оказалось, одна из барышень умудрилась подвернуть ногу. Пострадавшее создание было миниатюрным и очаровательным, так что недостатка в желающих оказать помощь не наблюдалось.

Я оглянулся и отметил про себя, что все мое отделение не разбрелось как прочие, а держалось вместе. И тут возможно во мне проснулся сержант, моего в бытность армейского прошлого или возложенные на меня обязанности старосты. Взглянув на своих, выдал команду.
- Таня за мною, Саша замыкающий. В колонну по одному. Вперед!
И резко развернувшись, двинулся по тропе. Услышав за спиною раздраженное шипение Тани, удивленный возглас Вали. И фразу Саши.
- Шевелитесь.
Не оборачиваясь, отметил, что все месте. По-прежнему не имея представления о причине исчезновения инструкторов, я стал постепенно увеличивать темп. За спиною было лишь сопение и дружное топанье. Солнце садилось, неприятно светя в глаза.
Заросли леса приближались, а за ними, судя по всему, склон уходил резко вниз. Тропа по началу углубилась в заросли, а потом вынырнула на поляну, и все стало ясно.

Мы были у подъемника. Как оказалось нам решили сделать подарок. Спустив вниз нас на подъемнике, но время его работы заканчивалось. И закончилось бы, не появись наше уже взмыленное отделение. Свою задачу мы сразу поняли, тянуть время с погрузкой на позвякивающие кресла. Пока не появится народ.

Тут уже, трем нашим дамам были все карты в руки. Таня вполне натурально, перепугано ойкая, «сумела» сесть только в пятое кресло. Люда, изобразив из себя, первый раз в жизни увидевшей этот звякающий ужас, была силою усажена в энное кресло. Трудно сказать, поверил ли в наш цирк, обслуживающий подъемник, сын гор, но он взял топор, и раздраженно поглядывая на нас, стал рубить дрова к завтрашнему шашлыку, надо понимать. И тут одесситка Валя, в лучших традициях своей родины, проходя мимо него, выдала.
- Дорогой, а может тебе лучше в колокола звонить….

По реакции парня было понятно, что фильм с Челентано ему очень знаком. Он побагровел, глаза стали бешеными, а пальцы на топорище аж побелели.

Посему я безо всяких церемоний впихнул Валю в подходившее кресло. Сунул ей в руки рюкзак и развернулся, к сделавшему шаг в нашу сторону, оскорбленному до глубины души, джигиту. В руке у меня оказался, болтавшийся до того на темляке, ледоруб. Он взглядом произвел сравнительный анализ своего топора и моего ледоруба, проводил взглядом уплывающую Валю. Думаю, ей не следовало в ближайшем обозримом будущем появляться даже в этом ущелье. Потом процедил сквозь зубы, известное мне еще со службы «сочетание» слов и, помедлив, вернулся к работе. У меня было желание ответить ему на грузинском «сленге», но я удержался.

К тому же на тропе показались долгожданные спутники, и я следом за Сашей приобщился к цивилизации.
Подумав.
- А ведь могли бы и вверх заехать как белые люди, а то по тропе лупились. Не зная, что по соседству такая красотень, едешь и любуешься пейзажем, а не вибрами впереди идущего….

А когда, на кануне отъезда, мы допивали резервный трех литровый сок и не только его конечно….
Татьяна, повернувшись ко мне, вдруг выдала.
- Петя, а я ведь тебя, на той тропе к подъемнику, убить, готова была.
- Шагаешь впереди меня, гад такой, ножищами как циркулями! Раз-раз!
- И хотя бы раз обернулся!
- А то, что бы было?
Усмехнувшись, спросил я.
- Я бы тебя, взглядом испепелила!
Но говоря все это, смотрела на меня, с таким обожанием, что…