Утро, кофе, солнце...

Пишет pep, 10.08.2010 16:06

Раннее утро. Я забежал перед работой в кофейню.
Выйдя с чашечкой кофе на улицу, поежился от налетевшего стылого сквознячка. Ночью, на смену летней жаре, откуда-то с севера прорвался холод и температура упала зразу градусов на двенадцать. Невольно подняв взгляд на выхваченный солнцем верх здания напротив, тут же непроизвольно подобрался. Освещенный кирпич стены дома, на мгновение ставший ярко красным , на фоне необычно глубокой для города бирюзы неба, без единого облачка. И всплывшее чувство тревоги, мгновенно перенесло мои мысли туда….

Мы покидали «зеленую гостиницу». Палаточный пред вершинный лагерь, на стоянке с последней по высоте травой, по традиции называемый «зеленой гостиницей». Ветер с ледника тут же выдул остатки сна, но появившийся легкий озноб, был не от холодного сквозняка, а от тревожного ожидания неизвестности на предстоящем маршруте. И хотя всегда после выхода на скалы все лишнее отлетало, уступая рабочему напряжению, все равно было тревожно. Вот уже и начало маршрута. И тут открылись, во всем великолепии, освещенные утренним солнцем, скалы соседней вершины! Рваные отвесы отливали кармином с переходом в оранжевый, в контрасте с непроницаемым мраком трещин. А ослепительно белый ледник у оконечности вершины был как врезан в нереально глубокую бирюзу неба. И чуть позже стала различима переменчивая дымка «флага», снега сдуваемого с этого ледника….

Я допиваю кофе и становится немного грустно от мысли, что не объявишь как в юности.
- Все, надоело! Ухожу в отпуск.
И через пару дней выдергивая свой рюкзак из горы чемоданов в аэропорту прибытия, сразу приметить разношерстную братию с рюкзаками…

Но все-таки в ближайший выходной выкинул себя сонного из постели. Преодолев легким бегом пустынные улицы и набережную, окунулся во влажную прохладу зарослей днепровских склонов. Чувствуя как с каждым километром организм входит в такую приятную слаженность работы мышц и дыхания.
И как обычно, уже ничто не мешало улететь мыслями….