The Wildest Dream

Пишет nickua, 11.08.2010 06:54

The Wildest Dream (Альпинизм)

В 1999 году известный американский альпинист Конрад Анкер сделал открытие, отголоски которого прокатились по всему миру. На Эвересте, в "зоне смерти", он обнаружил тело Джорджа Мэлори, 75 лет спустя после того как британский исследователь таинственно исчез во время попытки восхождения.

Мэллори, рисковал всем, одетый в плащ из габардина и кованые сапоги, в погоне за своей мечтой покорения Эвереста, который в 1924 был последним большим приключением для человечества. Последний раз его видели живым только 800 футов ниже вершины. Затем облака, закрыли восходителя и Мэллори и скрылся в легенде.

После обнаружения его тела, жизнь Конрада переплелась с историей Маллори. Примечательно, что когда тело Маллори было обнаружено, все его вещи оказались нетронутыми. Не хватало только фотографии Руфь, которой Мэллори обещали место на вершине.

Фильм вышел 6 августа 2010.

Natioanl Geographic page

Video

95


Комментарии:
1
И как обычно в нашем прокате не появиться

0
ага, в лучшем случае выложит кто нибудь с любительским переводом.

1
Посмотрел его в день выхода 6-ого августа у нас в Нью Йорке. Конрад Анкер после фильма отвечал на вопросы. В фильме много красивых кадров и он сильно выигрывает на очень большом экране. История экспедиции Мэллори довольно неплохо раскрыта. Добавлена романтическая тема о переписке Мэлорри и его жены. Однако сильного впечатления фильм не произвел - слишком уж "кондово" слеплен из набора сцен с монотнным голосом за кадром и стандартных "интервью". В общем - смотреть можно, но не шедевр, так что те кто пропустит - много не потеряет.

0
А в этой ленте и не должно быть определенного художественного смысла , так как Конрад Анкер является одним из самых передовых прорайдеров компании The North Face, и данная лента , на мой взгляд является замечательным маркетинговым произведением.
В этом году две крупнейшии компании создали подобные художественные ленты , при чем The Wildest Dream - не является лучшей.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru