СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР КУБКА МИРА ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ СТАЛ АМБАССАДОРОМ SUUNTO

Пишет 360sca, 07.07.2010 13:17

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР КУБКА МИРА ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ СТАЛ АМБАССАДОРОМ SUUNTO (Скалолазание)

Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, с радостью сообщает, что к российской команде атлетов присоединилась ледолазка, скалолазка и просто красавица Людмила Бадалян.

Людмила Бадалян пришла в скалолазание из парашютного спорта. Меньше, чем за полгода выполнила программу KMC, начала участвовать в соревнованиях. Теперь живет и работает в Москве, тренируется и тренирует в Дворце Детского Спорта, трудится промышленным альпинистом, является райдером North Face, ездит на сборы за границу, выступает на самых престижных стартах России, показывая стабильно высокие результаты во всех категориях – трудность, боулдеринг и скорость. Кроме того, что Люда ставит перед собой весьма серьезные цели – например, «пролезть» маршруты категории 8с и 9а – она уверенно идет к их достижению: у Люды в активе уже есть турецкая трасса Luk Skywalker категории 8b. Но самые высокие результаты Людмила показывает в ледолазании, которым увлеклась совсем недавно.

Мы рады, что в этом сезоне Людмила будет тренироваться с оборудованием Suunto. Вот, что она говорит о функциональной части своего наручного компьютера t3c:
«Самая полезная функция в часах – это, разумеется, измерение частоты сердечных сокращений. Пару недель назад, например, я перестаралась с тренировками и перетренировалась. Дело в том, что очень трудно самому почувствовать грань, где ты халявишь, а где уже перетрудился - иногда она очень тонкая А перетренированость опасна для здоровья и спортивного роста. Но, если следить за ЧСС по часам, можно отслеживать свое состояние, и не допускать таких моментов. Еще я активно использую режим Speed and Distance: но пока не могу сказать о результатах – нужно фиксировать свои тренировки достаточно долго, чтобы сделать выводы. Ну и, конечно, очень приятно, что мне все делают комплименты, говорят, что часы мне идут – я ношу много красного и они, правда, очень удачно дополняют гардероб».

Мы надеемся, что часы Suunto t3c помогут спортсменке в достижении высоких – во всех смыслах этого слова – целей.