Болдер на выходных. Настоящие скалы в Москве.

Пишет aleks, 03.07.2010 20:32

Болдер на выходных. Настоящие скалы в Москве. (Скалолазание, ожиганов, скалолазание, фестиваль, болдер в зелике 03.07.2010, зеленоград)

Давно слышал, что в Зеленограде есть стенки из настоящего камня и местный народ там активно лазит и тренируется. И вот нашёлся повод туда съездить и пощупать что там за камешки. В эту субботу (3 июля) зеленоградские альпинисты-скалолазы под предводительством Максима Ожиганова провели открытый болдер-фестиваль на двух скальных стенках в черте города.

Соревы прошли в двух категориях для начинающих и продвинутых. Соответственно на разных стенках (у Элмы и у спорткомплекса МИЭТ).
У спорткомплекса МИЭТ были трассы попроще (до 6а) – 14 трасс и у Элмы посложнее (до 7а-7b) здесь было 24 трассы. Народ мог свободно выбирать где лазить. Всё получило предсказуемо - из Москвы приехали крепкие парни Шейнов-Мурзаев, они и ещё один крепкий парень из Зеленограда, к сожалению, не знаю как зовут, так вот они все и выиграли и всех порвали.
А вообще все классно полазили, не слишком жарко было, интересные - реально скальные болдеры, хорошая фестивальная атмосфера, на заминку купание! Толпы и очередей на трассы не было, видимо народ ещё не расчухал тему!
Что мне особенно понравилось – болдеры по реальному скальному рельефу (гранит) и недалеко от Москвы. Из того что я знаю близко ещё так – Лыткарино, но там мне не так понравилось.
Местные ребята сказали что в ближайшее время будет сделан гайд по зеленоградским болдерам.

Огромное спасибо организаторам за классный фест, приятные трассы и отличную атмосферу!:)))

p.s. кто не в курсе - Зеленоград административно относится к столице нашей Родины Городу-Герою Москве.
скалолазные стенки находятся здесь

пара фоток от меня, что успел щелкнуть между подходами к трассам, надеюсь организаторы выложат больше и покрасивше!:)