Экологическая экспедиция в пещеру Победа (Киндерлинская)

Пишет Strorry, 22.06.2010 14:57

Экологическая экспедиция в пещеру Победа (Киндерлинская, Спелеология)

По инициативе группы энтузиастов ЧК активити (город Москва), в период с 14 по 28 июля текущего года (2010) будет проведена экологическая экспедиция по уборке скопившегося мусора в пещере им 30 летия Победы (Киндерлинская), Гафурийского района Республики Башкортостан (Южный Урал). Территория Природного парка Зилим.

Предварительный состав и география участников:
1. Москва: ЧК активити
2. Уфа: спелеоклуб им. Нассонова, Уральская Спелеологическая Ассоциация.
3. Красноярский спелеоклуб.

План работ (основное):
1. Сбор мусора по туристическим маршрутам и скларование у первого (12 метрового) колодца.
2. Очистка правого сифона от скопившегося мусора (Зал мышеловка).
3. Подъем и вынос мусора в привходовую зону (верх ледника)
4. Уборка и вынос мусора от колодца до привходовой зоны.
5. Спуск мусора до лагеря на берегу реки Зилим.
6. Организация уборки туристической зоны и вывоза мусора из лагеря до деревни Таш Асты (сплав 5 км.).

Технический спонсор мероприятия Компания Petzl Россия. При содействии Администрации Гафурийского района Республики Башкортостан.

Приглашаем к участию всех желающих
встреча в контакте http://vkontakte.ru/event17827906
либо на мыло tan@hotbox.ru.

По деньгам:
поезд Москва - Уфа 1400 (плацкарт туда - обратно 2800 рублей (возможно рублей на 200 - 300 дороже. 1,5 суток в пути)
автобус Башавтотранс Уфа - Красноусольск 190 рублей (380 туда - обратно)
автобус Башавтотран Красноусольск - Таш Асты 75 рублей (150 туда - обратно)

Итого всего на дорогу 4 ро суток и 3 430 рублей (туда - обратно).

Еда в пути - около 300 рублей (с мороженым)

Еда в пещере - из расчета 700 рублей на человека/неделя))))

Экологическая экспедиция в пещеру Победа (Киндерлинская, Спелеология)

Технический спонсор мероприятия:

Рад что есть желающие убирать мусор. Вопрос один - достаточная ли у них квалификация?

Если есть сомнения в нашей квалификации - присоединяйтесь и покажите достойный пример))))

+100

Молодцы, ребята, успехов в правильном деле.

В плане информации для неспелеологов, читающих эти комментарии:

Из замечания xop'а не вполне ясно, что он имел в виду, говоря о квалификации. Но здесь действительно есть момент. За две недели, если я правильно понял, пребывания под землёй у спеликов появится много собственных отходов и мусора, которые тоже нужно будет выносить. Чем дальше и глубже в пещере лежит старый мусор, тем дальше и глубже идёшь и спускаешься/поднимаешься. Чем дольше находишься под землёй, тем больше несёшь с собой туда. И тем больше образуется собственного свежего мусора там. И чтобы вынести наружу больше, чем занесли, некоторый опыт, таки да, нужен. Ну и двухнедельный "туалет", опять же, выносить. Я так понял, xop обо всём этом пытался сказать, но не расшифровал :)

Возможно, вся уборка будет происходить без ПБЛ'а, с ежедневным выходом на поверхность. Тогда всё проще. Но в сообщении этот момент не освещён.

А всей экспедиции ещё раз желаю успеха :)