Pacific Rising Expedition. Есть Лопатка!!!!!

Пишет robinsya, 19.06.2010 11:08

Pacific Rising Expedition. Есть Лопатка!!!!! (Вода, каякинг, экспедиции, камчатка, курильские острова, морской каякинг, pacific rising expedition 2010, парамушир, шумшу, мыс лопатка)
Картинка для привлечения внимания:-) Устье реки Ходутка в бухте Ходутка.

Команда на Лопатке. Первый Курильский пролив пройден! Об этом сообщили они сами чуть больше часа назад. Подробности позже! А вот что было вчера (ребята выложили новость с маяка)...

18.06.10
Мы остановились на Мысе Курбатова - точке из которой по плану должны были пересекать Первый Курильский пролив. 17 числа нам нужно было успеть до начала прилива. Но потерянная рация, порванный тросик руля у Артёма задержали нас. Остановились возле пограничной заставы. Пограничники очень приветливы - помогают нам всячески и даже пустили посидеть в интернете. Сегодня мы ходили на маяк, где Володя - смотритель маяка провёл нам экскурсию. Кроме того мы залезли в старый японский ДОТ и погуляли по подземным ходам. Потом пошли на заставу, где помылись под душем и поели вкуснейшей ухи. Сейчас отправляемся на раскопки японских укреплений в поисках сувениров. Большое спасибо всем кто нам помогает - особенно пограничникам и маячнику мыса Курбатова.