Pacific Rising Expedition. Погода "не летная"....

Пишет robinsya, 16.06.2010 16:11

Pacific Rising Expedition. Погода "не летная".... (Вода, каякинг, экспедиции, камчатка, курильские острова, морской каякинг, pacific rising expedition 2010, парамушир, шумшу, мыс лопатка)
Фото для привлечения внимания:) Вулкан Желтовский, бухта Вестник

Свежие новости от команды, которая связывается с домом по спутниковому телефону!

Команда экспедиции все ближе к Первому Курильскому проливу, отделяющему Курильскую гряду от полуострова Камчатка. Правда, по вине сильного встречного ветра и разыгравшейся волны, не настолько близко, как планировалось...
По сообщению ребят, всю ночь дул сильный встречный ветер, который не прекратился и утром... В результате до обеда они приблизились к цели лишь на 2,5 км и остановились в точке, с которой планировали пересекать Второй Курильский пролив. После обеда, не дождавшись улучшения погоды, в условиях густого тумана участники экспедиции все же пересекли данный пролив и высадились у пос. Байкова на северном Курильском острове Шумшу для исследования его достопримечательностей - наследия Второй Мировой Войны. Да, на Шумшу есть где скоротать время в ожидании погоды... Полазили по многочисленным японским дотам, обломкам американских истребителей и знаменитому аэродрому...
И вот... дождались... совсем скоро стало очень тепло и хорошо, и ребята возобновили свой путь по морю. Прогребли 12 км и остановились на ночлег в 15 км от м. Курбатова, в потрясающем месте с видом на остров-вулкан Алаид и южную оконечность Камчатки...