Алексей Рубцов - третий на этапе Кубка мира по боулдерингу в Вене!

Пишет Annna, 01.06.2010 13:30

В субботу 29 мая в столице Австрии Вене завершился второй этап Кубка мира по боулдерингу. Среди мужчин второй раз подряд этап КМ выиграл Kilian Fischhuber, серебро - опять у Адама Ондры, бронзовую медаль завоевал действующий чемпиона мира в боулдеринге Алексей Рубцов! Среди девушек все призовые места заняли представительницы Азии: выиграла Akiyo Noguchi, вторая - 16-летняя японка Momoka Oda, третья - Kim Jain из Кореи.

Алексей Рубцов на этапе Кубка мира в Greifensee. Фото Анны Галлямовой
Алексей Рубцов - третий на этапе Кубка мира по боулдерингу в Вене! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, вена)

Надо сказать, что с погодой сказочно повезло! В день заявки и на следующий день после финалов - дождь.
Участников очень много, и девочек и мальчиков разделили на 2 группы. Трассы женской квалификации уже вторые старты подряд получаются очень легкие. Подготовщик никак с первого раза не может отгадать женский уровень лазания. Поэтому получается, что даже если пролазишь все 5 трасс, то еще не факт, что попадешь в полуфинал! Именно так получилось у Динары Фахритдиновой (в квалификации она пролезла 5 трасс с 12 попыток и стала 23).

За происходящими событиями вы могли следить по прямой трансляции. Причем по рассказам, мне кажется, что это было даже интереснее, чем смотреть соревнования вживую) Единственное - непонятно, какие там зацепки...

Для попадания в финал у мужчин было достаточно пролезть 1 трассу из 4 с 1 попытки и взять все бонусы. А у девушек - пролезть все 4 трассы, или 3 трассы с 1 попытки.
Все были удивлены попаданием в финал молодой японки - Momoka Oda. Она впервые приняла участие на взрослых международных соревнованиях, и сразу стала 2! Лазание Kim Jain из Кореи не оставило никого равнодушным, очень красиво! Красивее даже, чем Наталья Грос! Как сказала Шура Балакирева: " хочу лазать также, только с моим ростом и динамикой Анны Штор"

У мужчин кажется, что трассы делают только чтобы разложить Фишхубера и Ондру. А остальные финалисты не раскладываются по бонусам...

Смотрите сами! Видео с финалов.

Результаты:

23. Динара Фахритдинова
Полные результаты

Мужчины
1. Kilian Fischhuber (AUT)
2. Adam Ondra (CZE)
3. Алексей Рубцов (RUS)

11. Рустам Гельманов
25. Михаил Черников
28. Юрий Новицкий
37. Михаил Гоголь
49. Арман Тер-Минасян
Полные результаты

Следующий этап Кубка мира по боулдерингу пройдет в следующие выходные 4-5 июня в городе Vail (USA). Нашу страну будет представлять только Рустам Гельманов.